О том, что такое холодный обзвон, известно многим. Однако, в последнее время у некоторых он ассоциируется со сложностями и малоэффективностью. Да, если не применять проверенные стратегии, все действительно так. Справедливо и мнение, что это сложная методика, ведь нужно вмешиваться в жизнь незнакомых людей и буквально за десять секунд доказать ценность предложения.
Вот они:
Так называемые эксперты и гуру телемаркетинга говорят о том, что техника исходящего обзвона мертва. И то, что они не приносят результата и не должны применяться, заявляют лидеры крупных предприятий и ведущие маркетологи. На самом деле такое мнение сложилось из-за неумения правильно реализовывать эту методику. Многим легче утверждать, что это не работает, чем научится применять этот способ продаж на практике. На самом деле, холодные звонки были и остаются эффективным маркетинговым инструментом. Однако, любой навык требует времени для освоения, терпения и опыта.
Отсутствие эффективности холодного обзвона во многом вызвано тем, что персонал принуждают к этой деятельности. Принуждение — одна из причин потери интереса к работе. Требование сделать, например, 50 продаж в день не способствует продуктивности.
Другой аргумент против совершения исходящего обзвона — это ненадёжный метод, который отвлекает потенциального покупателя от дел. Идея о том, что нужно продавать так, как люди желают приобретать, довольно хороша. С другой стороны, в большинстве случаев, при правильном подборе клиентской базы информация о выгодном предложении не «мешает», а помогает.
Ни один человек не желает быть роботом. Возникновению этого мифа способствовал тот факт, что для совершения обзвона используется скрипт. Используя его, оператор превращается в робота, который много раз говорит одни и те же фразы. На самом деле, скрипт — помощник оператора. Он не подразумевает неестественности и наигранности в разговоре. Говорить, как робот заставляет недостаток опыта.
Так называемая гонка за количеством негативно сказывается на качестве. У людей сложилось мнение, что холодные звонки — это нечто, отличающееся низким качеством. В данном случае, утверждение, что количество и качество враги — не более чем привычка. К действительности она не имеет никакого отношения. Главное правило успеха — баланс между качеством и количеством. Залог результативности — творческий подход, практика, продумывание заранее вопросов и развёрнутых ответов на возражения.
Если нет времени, желания или ресурсов для совершения исходящих вызовов, можно обратиться в компанию «Контакт Центр». Мы знаем, что такое холодный обзвон и гарантируем его эффективность.