У покупателей, заказывающих товар на международных торговых площадках, есть возможность в режиме онлайн отслеживать посылку. Для этого предусмотрены специальные сервисы.
Для отслеживания посылки нужно знать трек-номер (код, почтовый идентификатор), присваиваемый каждому отправлению. Номер можно посмотреть на чеке или в личном кабинете на странице заказа.
Принцип отслеживания очень прост — вводите код интересующего отправления в соответствующее поле на сайте сервиса и моментально получаете необходимую информацию. На странице будет указано, где в данный момент находится заказ, какие сортировочные центры и промежуточные посты он уже миновал.
С помощью трек-номера и специального сервиса можно следить за посылками из разных магазинов:
Если нужно отследить заказ с этих и других торговых площадок, заходите на сервис «Трек посылка», указывайте трек-номер и контролируйте процесс доставки. Это удобно и очень просто.
Есть несколько причин контролировать транспортировку заказа:
Продавец обязан выдавать трек-номер, если он этого не делает, либо передает код с ошибкой, тогда нужно открывать спор. Заметим, что для известных крупных магазинов подобные проблемы — это редкость.
Международные торговые площадки открывают доступ к миллионам товаров по приемлемым ценам, доставляя их в любую точку. А сервисы отслеживания посылок помогают контролировать процесс доставки в несколько кликов.