Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Что такое коллтрекинг, каким он бывает и для чего нужен

Новости партнеров
5 июля 2021, 22:55
Как оптимизировать рекламу на основании данных, полученных о звонках? Есть ли способ отслеживать их с рекламных и прочих каналов?

Для этого существует специальная технология – коллтрекинг. Она помогает определить рекламные источники, с которых поступают клиентские звонки.

Виды коллтрекинга

Коллтрекинг бывает статическим и динамическим (подробнее читайте на сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/). Как работает статический его вид?

Это можно рассмотреть на реальном примере. Например, человек увидел рекламную информацию, размещенную на билборде, или заметил на каком-либо мероприятии визитку с интересующим его предложением. После этого он совершает звонок по указанным телефонам (на визитке или билборде). В итоге можно легко определить, какой источник работает продуктивнее (побуждает совершать звонки). Но детализированные данные при использовании такого коллтрекинга получить невозможно. Для этого рекомендуется другая его разновидность — динамический. Статический удобен, когда нужно организовать отслеживание с рекламных офлайн-компаний (проверить, насколько эффективна медийная реклама, визитки, объявления в соцсетях, билборды, баннеры и т. д.).

Динамический коллтрекинг основан на подмене телефонных номеров на сайте. Эта процедура происходит по определенному принципу: один номер — одна пользовательская сессия. В итоге удается с максимальной точностью (до 96%) определить источник звонка. В основе используемой технологии — пул номеров телефонов, который предоставляется в индивидуальном порядке для каждой отдельной компании. Пользователь видит новый номер, что позволяет собрать как можно больше информации не только об источнике поступления звонка, но и о звонящем человеке. Технология дает возможность узнать такие данные:

  • место, где было показано объявление;
  • источник перехода;
  • стоимость звонка;
  • обращался ли клиент в компанию раньше;
  • информацию о браузере и используемом устройстве потенциальным клиентом.

Основные преимущества

Коллтрекинг — удобная технология, при использовании которой можно легко настроить телефонию под работу определенной компании. Настройки переадресации отличаются гибкостью: можно использовать параллельный, смешанный или последовательный их сценарий.

Также коллтрекинг подходит для оптимизации работы колл-центра, менеджеров, скриптов. Это возможно благодаря наличию функции записи звонков и удобного плеера.