Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Последствия неправильного монтажа «нулевика» в авто

Новости партнеров
20 мая 2021, 15:03
Фото: 66.RU от партнеров
Улучшить мощностные способности мотора мечтает каждый автомобилист. Именно поэтому фильтры нулевого сопротивления (ФНС) набирают такую популярность среди автолюбителей.

Но недостаточно просто приобрести «нулевик» и установить его в штатное место, ведь это не всегда возможно. С какими трудностями могут столкнуться владельцы машины при монтаже фильтра и каких действий стоит избегать, расскажут специалисты Internetcars.ru.

Основные ошибки при установке «спортивного» фильтра

  1. Покупка реплики, а не оригинального ФНС.
  2. Несвоевременное обслуживание некачественными средствами.
  3. Установка возле греющихся механизмов во время работы авто.
  4. Монтаж на днище подкапотного пространства.
  5. Отсутствие доработки мотора.

Покупка реплики от китайского малоизвестного производителя — в корне неверное решение. Небольшая стоимость такой детали приводит лишь к раннему выходу из строя самой ЦПС. Подобные элементы схожи только визуально, на самом деле их «начинка» не позволяет качество фильтровать воздушные массы, в которых содержится множество грязи и пыли. Все эти засорения проникают в карбюратор и портят зеркальную поверхность. Лучше всего отдать предпочтение именитым брендам, которые доказали качество своей продукции на мировом рынке: Prosport, Green Filter, Pipercross, Apexi, SCT, K&N, Simota.

Обслуживание «нулевика» — один из наиболее важных моментов во всем процессе эксплуатации. Фильтр необходимо промывать специальным веществом, которое также стоит недешево. Приобрести промывку и пропитку достойного качества можно у: Liqui Moly, Motul, Mannol, SC&T.

Как правило, сами производители указывают на упаковке фильтра, какие средства стоит приобрести, чтобы обеспечить должный уход. Промывка позволяет избавиться от уже имеющихся засорений, а также излишков пропиточной смеси. Пропитка, в свою очередь, дает возможность сделать волокна липкими. Таким образом, все засорения остаются между волокон ткани и не проникают внутрь ЦПС. Некачественные аналоги могут лишь привести к порче дорогостоящего материала либо вовсе не возыметь никакого эффекта. Чистить «спортивный» фильтр необходимо не реже, чем каждые 5–10 тысяч км.

Установка «нулевика»: основные правила

Прибегая к самостоятельному монтажу детали, стоит руководствоваться несколькими основными правилами. Не нужно монтировать «нулевик» возле двигателя или прочих нагревающихся во время работы транспортного средства элементов. Это приведет к тому, что в «нулевик» будет поступать горячий воздух вместо холодного и можно получить обратный эффект.

При отсутствии возможности монтажа в штатное место установка запчасти на днище подкапотного пространства будет ошибкой. Фильтр будет очень быстро засоряться и его придется мыть намного чаще. В сравнении со штатными фильтрами, «спортивный» можно эксплуатировать в 20 раз дольше, но при условии правильного монтажа и своевременного ухода.