Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Какие бывают рекламные конструкции и как выбрать подходящую

Новости партнеров
16 марта 2021, 17:53
Фото: 66.RU от партнеров
Сфера наружной рекламы является одной из наиболее развивающихся и динамичных.

Размещение рекламы на билбордах способно поразить не только целевую аудиторию, но и самих маркетологов и рекламодателей. Вариантов существует множество и их число постоянно возрастает. Но стоит учитывать то, что только самые массивные и интересные конструкции способны привлечь внимание людей и принести результаты.

Наибольшим уровнем спроса среди маркетинговых и рекламных агентств пользуются следующие конструкции:

  • билборды (они же бигборды, они же рекламные щиты) — являются настоящей классикой в области наружной рекламы, данные конструкции характеризуются размером три на шесть метров и способны привлечь максимальное внимание окружающих, размещаются вдоль дорог, трасс, на остановках или перекрестках;
  • суперсайты — данные рекламные конструкции располагают за городом, среди их характеристик — максимальный размер, а также отличная видимость;
  • брандмауэры — сетчатые баннеры большого размера, такие изделия закрепляют на стенах многоэтажных домов, это позволяет привлечь внимание большого количества людей, срок службы таких конструкций достигает семи лет, поэтому чаще всего они используются для поддержания имиджа компаний, которые уже успели зарекомендовать себя;
  • юниполы — конструкции, размещаемые на просматриваемых дорожных развязках.

Неменьшую эффективность в сфере наружной рекламы завоевали растяжки над дорогами, реклама на мостах и на крышах домов.

Внимание пешей аудитории привлекают рекламные конструкции сити-формата. Среди них максимальное распространение получили:

  • лайтбоксы — короба, оснащенные подсветкой;
  • ситилайты;
  • пилоны;
  • пиллары.

Для проведения успешной кампании рекомендуется сочетать крупномасштабные конструкции с небольшими рекламными плоскостями. Благодаря такому подходу достигается максимальный охват и эффективность.

Где можно выбрать плоскость?

В современных условиях для подбора рекламных носителей не требуется больших трудовых или временных затрат. Максимальное количество носителей в Украине представлено на страницах профильного сервиса Outdoor-Online. Аренда билборда, ситилайта или любой другой конструкции проходит просто и быстро. С помощью сервиса можно:

  • оценить разнообразие площадок;
  • ознакомиться со всей информацией о носителе;
  • просмотреть фотографии рекламной плоскости непосредственно в районе ее расположения.

Благодаря Outdoor-Online можно успешно и эффективно проводить рекламные кампании как в отдельном городе, так и по всей стране.