Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как написать SEO-статью

26 февраля 2021, 18:33
Новости партнеров
Любой владелец web-ресурса заинтересован, чтобы его проект был на первых страницах выдачи результатов поиска. Нет, даже и не заинтересован, а мечтает об этом.

Ведь результативность сайта с высокими позициями и посещаемостью во много раз превышает аналогичный параметр конкурирующих площадок.

Например, интернет-магазин на первой странице всегда будет иметь больше заказов, нежели ресурс с идентичными товарами на пятой странице. И за вершину поисковых запросов владельцы сайтов готовы платить огромные гонорары тем, кто обеспечит им пьедестал.

Высокие позиции сайта зависят от многих составляющих, немаловажную роль здесь играют SEO-статьи. Отличается такой контент использованием ключевых слов, однако в этой области существуют свои нюансы и правила, знать которые просто необходимо для «удовлетворения» поисковых машин.

Эволюция SEO-текстов

Еще несколько лет назад контент на многих ресурсах вызывал недовольство пользователей Интернета. Некоторые сайты имели откровенно переспамленные статьи, читать которые было невозможно.

Прямое вхождение ключей было совершенно негармоничным, суть материала было трудно уловить, а его структура была ощутимо нарушена. Однако такая ситуация не нравилась не только пользователям, но и самим поисковым машинам.

Много работы было направлено на улучшение критериев поиска, и сегодня машины определяют ценность статьи для человека. Это стало поворотом в SEO-сфере. Теперь контент должен быть интересным, красиво оформленным и грамотно написанным, соответственно, требования к работе копирайтера повысились.

Но отказаться от использования ключей на данный момент невозможно — ведь уровень развития машин не достиг необходимой для этого отметки. Следовательно, можно говорить о конкретных правилах написания SEO-статей.

Правила и рекомендации

Специалисты рекомендуют писать одну статью под один конкретный поисковый запрос. Если, например, в роли ключа выступает фраза «купить iPhone Москва», то и писать в статье нужно о смартфоне и способах его покупки. Рассмотрим, где и в каком количестве в тексте нужно применять ключ.

Любая статья имеет четкую структуру — H1, вступление, Н2, текст и конец текста, title и description. Начинает материал заголовок, в котором следует прописать ключ, но не в прямом виде — «где купить iPhone в Москве». В первом абзаце ключ нужно вставить, как он есть («купить iPhone Москва»), без склонения или разбивания.

В непрямом виде запрос можно применить один раз («купить iPhone в Москве»), а также 2–3 раза использовать слова из фразы («купить», «Москва», «iPhone») — их можно склонять и по-разному комбинировать. Подзаголовок должен относиться к главной теме материала, но не создавать переспамленность. Такие ограничения будут более справедливыми к статье объемом в 1500–2000 знаков.

Не стоит забывать и об уникальности контента. Для определения данного показателя необходимо воспользоваться специальными программами или online-ресурсами. Идеально, если текст получится с уникальностью 100%.

SEO-копирайтеров ожидает нелегкий путь, который требует постоянного развития и усовершенствования. Чтобы оставаться востребованным, необходимо быть в курсе последних изменений в сфере поисковой оптимизации.