Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Топовое агентство контекстной рекламы PPCBAR

Новости партнеров
16 ноября 2020, 12:39
Фото: 66.RU от партнеров
Компания PPCBAR возьмет на себя всю работу по настройке рекламы в Google и решит задачу быстро и качественно.

Каждый пользователь интернета замечал на многочисленных сайтах или в мобильных приложениях рекламные предложения (текстовые, графические, видеоролики), которые с поразительной точностью совпадают с вашими поисковыми запросами. Такие объявления называются контекстной рекламой. Демонстрацию объявлений можно заказать у поисковых систем, наибольшей популярностью пользуется реклама в Google. Такие объявления состоят из заголовка, текста и ссылки на сайт. Этим способом продвижения пользуются крупные корпорации, небольшие фирмы и индивидуальные предприниматели.

Преимущества контекстной рекламы Google

Существуют и другие способы продвижения сайта (таргетированная реклама в социальных сетях, баннерная реклама, SEO-продвижение), но по сравнению с ними контекстная реклама в Google имеет массу плюсов:

  • высокая скорость продвижения — позволяет вывести сайт в топ всего за 1 день;

  • эффективность — реклама демонстрируется только пользователям, заинтересованным в данном товаре или услуге;

  • заметная структура объявления и информативность;

  • экономичность — оплата производится только за переход по объявлению.

В последнее время эффективность контекстной рекламы Google возросла еще больше, так как из-за пандемии COVID-19 люди стали активнее пользоваться интернетом, и увеличился спрос на продвижение сайтов.

Важность правильной настройки

Оценить указанные выше особенности можно только при условии правильной настройки рекламной кампании. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Установка на сайт счетчиков Google Analytics.

  2. Определение ключевых слов для продвижения (реклама будет показана пользователям, которые вводили их в поисковую строку).

  3. Указание настроек в системе.

  4. Создание объявления.

  5. Определение максимальной цены за клик по рекламному объявлению и стратегии рекламной кампании.

При самостоятельной настройке рекламной кампании высока вероятность ошибок, из-за которых вместо целевой аудитории на сайте вы будете считать только бесполезные расходы на рекламу. В частности, такое может случиться из-за неверно выбранного времени показа рекламного объявления. Избежать бесполезных трат можно, если обратиться в агентство контекстной рекламы https://ppcbar.com/, которое работает с клиентами из Украины, Беларуси, Казахстана и других стран. У компании есть собственный канал на YouTube, где можно узнать много актуальной и полезной информации из области интернет-маркетинга.