Мода на женские сумки, как и на другие аксессуары или одежду, чрезвычайно изменчива. Быть в курсе трендов помогают производители или прямые поставщики. Поэтому тем, кто намеревается открыть собственный интернет-магазин или торговую площадку в оффлайн, необходимо тщательно выбирать партнеров, чтобы товары соответствовали потребностям покупателей. Только в таком случае бизнес по продаже аксессуаров обещает быть успешным.
Для начала следует определиться, какие аксессуары будет продавать ваш магазин. Возможны следующие варианты:
Обратите внимание, что широкий ассортимент — не всегда хорошо. Например, если вы планируете реализовывать повседневные женские сумки, то лучше представить покупателям максимально большой выбор. Приобретать для продажи женские сумки оптом в екатеринбурге стоит в специализированных организациях, это обойдется дешевле.
Есть ли же пытаться «угнаться за всеми зайцами», то на это потребуется гораздо больше мощностей и, соответственно, финансов. Лучше быть востребованным в какой-то определенной сфере, чем стараться охватить сразу несколько направлений и нигде не получить успеха. Узкая направленность для начинающего предприятия гораздо более выгодна, чем многопрофильность. Постепенно же можно расширять ассортимент, увеличивая и число покупателей.
На Урале же хорошим примером оптового магазина может служить ТК «Сумки Стелла». Это огромный выбор качественной кожгалантереи в разных стилях.
Минимальная сумма заказа составляет 5000 рублей, а стоимость единицы товара варьируется от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Это означает, что даже частные лица могут позволить себе приобрести несколько сумок для личного пользования. А для начинающих и уже опытных предпринимателей, специализирующихся на продаже аксессуаров, сотрудничество с торговым комплексом из Екатеринбурга станет по-настоящему выгодным.
Представители площадки внимательно отслеживают ассортимент, чтобы покупатели могли быть уверены не только в качестве, но и актуальности предлагаемых товаров. Здесь не найти сумок, которые давно вышли из моды, или просто низкосортных изделий. Каждому заказчику обеспечивается индивидуальный подход с учетом всех предпочтений и специфики деятельности.