Этот факт обусловлен следующими преимуществами данной услуги:
Благодаря ДБО банки могут обслужить десятки тысяч клиентов. Традиционное офисное обслуживание не способно гарантировать такую пропускную способность даже при увеличении количества филиалов или сотрудников. Увеличение пропускной способности обеспечивается за счет сокращения времени взаимодействия. Поэтому чем активнее финансовое учреждение работает с физическими и юридическими лицами, тем эффективнее дистанционное обслуживание.
Экономическая выгода обеспечивается благодаря сокращению цены обслуживания одного клиента. При удаленном обслуживании расходы на порядок ниже. Конечно же, банку приходится потратиться на внедрение системы ДБО. Однако эта система окупится достаточно быстро.
Система ДБО физических лиц выгодна и клиентам, которые могут рассчитывать на существенное снижение стоимости услуг. К тому же клиентам будет доступна высокая скорость обслуживания, что также немаловажно.
Система ДБО открывает сразу несколько каналов для предоставления банковских услуг:
Такая возможность обеспечивается за счет разработки принципиально новых банковских продуктов, недоступных для клиентов других банков. Конкурентоспособность также повышается за счет оперативности обслуживания путем своевременного напоминания клиенту о необходимости скорого погашения кредита, окончании срока действия депозита и т.д.
CRM — специальное программное обеспечение для того, чтобы автоматизировать управление бизнес-процессами. Возможность интеграции позволяет клиентам банка рассчитывать на максимальную оперативность и эффективность обслуживания.
Внедрение данной системы дает возможность банкам рассчитывать и на другие выгоды. В частности, они смогут привлекать большее количество клиентов независимо от их географического местонахождения. Следовательно, эта система позволяет банкам успешно осваивать новые сегменты и рынки. Внедрение ДБО также способствует увеличению точности осуществляемых операций, уменьшению числа ошибок и снижению операционных рисков. К плюсам можно отнести и распространение системы автоплатежей, позволяющей получателю инициировать платеж, а клиенту — моментально подтвердить проведение операции.