Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Help Desk: зачем нужна система приема и обработки заявок

16 сентября 2020, 15:08
Новости партнеров
С помощью Help Desk вы всегда будете в курсе о том, сколько людей обратилось в службу поддержки, уровень предоставления услуг, частоту поломок техники. Система позволит контролировать работу сотрудников компании, выявить ее слабые места и т. д.

Автоматическая система поддержки клиентов необходима каждой организации, достигшей определенного уровня. Так, если количество людей, пользующихся услугами компании, перевалило за сотню, понадобится установить систему обработки заявок Helpdesk.

Плюсы программы поддержки клиентов

С помощью Help Desk вы всегда будете в курсе о том, сколько людей обратилось в службу поддержки, об уровне предоставления услуг, частоте поломок техники. Система позволит контролировать работу сотрудников компании, выявить ее слабые места. Помимо этого, программа обеспечивает:

  • Быстрое решение проблемы клиента. Заявка практически мгновенно поступает в обработку, а менеджеры своевременно реагируют на нее, находясь на прямой связи с пользователем.
  • Концентрацию сотрудников на решении конкретной задачи. В интерфейсе системы Help Desk вся необходимая информация находится на виду, в ней есть все функции для обработки заявок.
  • Удобную и высокоскоростную внутреннюю связь между сотрудниками компании, которые решают вопросы клиентов.
  • Автоматическую сортировку заявок и рассылку уведомлений менеджерам, поддержку множества шаблонов, макросов и т. д.
  • Подробные отчеты. Благодаря этому легко определяется эффективность работы, можно выяснить, кто из сотрудников наиболее продуктивен, и наоборот.

Help Desk и другие подобные системы, с которыми можно ознакомиться на сайте https://a2is.ru, полезны всем - и владельцу организации, и сотрудникам, и клиентам.

Оперативно решая проблемы пользователей, компания обеспечивает их лояльность, повышает свою репутацию. Также с помощью системы можно увеличить продажи, внедрив в стратегию работы СП алгоритмы, подталкивающие к приобретению дополнительных услуг либо продуктов и др. И, конечно, обеспечивается стабильное и высокоэффективное функционирование приобретенной клиентом продукции (послепродажное обслуживание).

Где найти эффективную систему поддержки клиентов и программы по автоматизации

Зайдя на сайт компании A2IS, вы сможете выбрать из огромного количества представленных сервисов для автоматизации бизнеса (свыше 1000) оптимально подходящий именно вам. Здесь есть возможность сравнить их между собой, оценить работу каждой системы с помощью демо-доступа, подробного описания и видео.

Если вы не можете остановиться на чем-то одном, почитайте отзывы — это поможет определиться, понять, что конкретно вам подходит. Также можно написать в онлайн-чат на сайте.