Места на трибунах оказались свободными, так как «гости, купившие билет, не доехали до города». Такое мнение озвучил в интервью изданию «Спорт-экспресс» глава оргкомитета.
— Подавляющее большинство свободных мест должны были занять египтяне. Они просто не доехали до Екатеринбурга. С этим ничего поделать нельзя.
Версию о том, что трибуны оказались незаполненными из-за так называемых спонсорских билетов, Алексей Сорокин опроверг. «Нет такого понятия «спонсорский билет». Билеты для спонсоров все равно продаются. Они бесплатно не выдаются. Что поделать, если билет был выкуплен и получен, но человек в результате не пришел? Как можно заблаговременно предусмотреть такое? Это носило локальный характер на матче Уругвай — Египет, дальше все было в порядке», — отметил глава оргкомитета.
По его данным, в общей сложности матчи турнира посетили 3 миллиона 30 тысяч человек. Большинство матчей прошли с практически полной загрузкой стадионов — на 98%.
— Думаю, что на табло стоило, помимо точной посещаемости, для еще лучшей атмосферы писать «full attendance» — аншлаг. Чтобы люди знали, что стадион полностью заполнен.
Также в интервью «СЭ» Алексей Сорокин отметил, что имели место случаи перепродажи билетов. Однако это бывает на каждом чемпионате мира. По словам менеджера, российские правоохранительные органы к этому готовились и принимали соответствующие меры.
Напомним, один из первых матчей чемпионата мира по футболу, между командами Уругвая и Египта, прошел в Екатеринбурге 15 июня. Свободными остались почти 5 тысяч мест на трибунах. При этом, по данным организаторов, были проданы практически 100% билетов. Как написал спортивный журналист Мартин Зиглер в своем твиттере, не купленными оказались всего 780 мест. Вместимость «Екатеринбург Арены» составляет 33 061 место, на матче Египет—Уругвай присутствовали 27 тысяч зрителей.