Президент «Автомобилиста» Андрей Козицын и директор клуба Максим Рябков подвели итоги минувшего сезона КХЛ, который оказался удачным для екатеринбургской команды. «Автомобилист» занял девятое место в общем зачете чемпионата, набрал 95 очков, одержал 31 победу и забросил 165 шайб.
Перед началом пресс-конференции организаторы сразу предупредили журналистов о том, что можно задавать вопросы только по выступлению хоккеистов. При этом сейчас для общества главный интерес представляет тема строительства ледовой арены на месте телебашни. Андрей Козицын все-таки обмолвился о стройке, но очень расплывчато и кратко.
О прошедшем сезоне
(Андрей Козицын) То, что мы обещали перед началом сезона, мы выполнили. Мы вышли в плей-офф, где все команды одинаково высокого уровня, и сыграли там достойно. Попав на магнитогорский «Металлург», мы отыграли с ними шесть игр. За результат, показанный в сезоне, мне не стыдно. По многим показателям мы поставили рекорд: по количеству побед, по количеству очков, по занятому месту в общей сетке, по заброшенным шайбам.
О новом главном тренере
(Максим Рябков) Мы сейчас контактируем с представителями тренеров. По регламенту КХЛ, до 30 апреля у всех игроков и тренеров есть обязательства перед текущими клубами. Официальное объявление можно делать только после 1 мая. Петерис Скудра и Илья Воробьев не входят в число претендентов на пост главного тренера «Автомобилиста».
О финансировании и составе
(Андрей Козицын) Финансирование сохранится на уровне нынешнего сезона. Может быть, будет немного увеличено. Все будет зависеть от того, с кем договоримся, на каких условиях и кто из игроков подтвердит участие. Безусловно, будем усиливаться. Приобретем 5–7 хоккеистов, примерно столько же покинет команду.
(Максим Рябков) В прошлом году мы произвели большую трансформацию состава, и жизнь показала, что не ошиблись. Сейчас нет необходимости в таких же масштабных изменениях. Приобретения будут точечными, и для себя наметили те кандидатуры, которые являются приоритетными.
О новой ледовой арене
(Андрей Козицын) Чтобы больше зрителей ходили на хоккей, нужно все организовать. А еще команда должна достойно выступать и регулярно играть в плей-офф. В части КРК «Уралец» мы достигли максимума. Что касается новой арены, то о ней рано говорить, поскольку концепция еще обсуждается. Вопрос времени, не такого большого, кстати.
Когда определимся с концепцией, вынесем ее на суд градсовета и общественности. У нас пока не с чем никуда идти.
О ценах на билеты
(Максим Рябков) Мы пользуемся тем, что Екатеринбург — это экономически развитый город, и наше население более платежеспособно, чем во многих других городах. Нынешняя вместимость ледовой арены диктует возникновение ажиотажа и высоких цен на билеты. По мере расширения трибун думаю, что мы сможем распространять много билетов низкой ценовой категории, чем сейчас.
О реконструкции КРК «Уралец»
(Максим Рябков) У нас есть планы по замене ледовой коробки в «Уральце». Коробку поменяем в течение месяца. Как только растопим лед, приступим к монтажу. Контракт на работы подписан. Чтобы не рисковать ни подготовкой «Автомобилиста», ни приглашаемых команд, мы в этом году решились отказаться от Кубка УГМК. Построили предсезонную подготовку на выездных сборах и турнире.