Города — организаторы чемпионата мира по футболу 2018 года в России обрели уникальную символику в духе фирменного стиля мундиаля. Ключевыми элементами символики Екатеринбурга стали Уральские горы, обелиск «Европа — Азия», Дом Севастьянова и соболь.
Фирменный стиль городов-организаторов — российская задумка, он разработан впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу: раньше города имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.
Фирменный стиль поможет Екатеринбургу продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.
— Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями. Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов — организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика.
Элементы фирменного стиля будут использоваться в оформлении городов-организаторов, декораций стадионов и лицензионной продукции.
Отметим, что элементами символики Москвы стали Спасская башня Кремля, Большой театр, памятник Юрию Гагарину и собор Василия Блаженного; Сочи — Кавказские горы, Черное море, дельфинарий и Олимпийская деревня. Ознакомиться с символикой российских городов можно на сайте FIFA.