Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Российские вузы делают себе рекламу на сотни миллионов рублей

10 июля 2011, 14:52
По итогам 2010 года больше всего денег на маркетинг и рекламу среди высших учебных заведений потратила Академия народного хозяйства — более 112 миллионов рублей.

Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные компании Begin Group, которая проанализировала контракты 17 крупнейших государственных вузов на сайте госзакупок.

На втором месте по объему рекламного бюджета оказалась Высшая школа экономики, потратившая на свое продвижение 86 миллионов рублей. За ВШЭ следуют Московский государственный университет экономики, статистики и информатики с бюджетом 43 миллиона рублей и Московский государственный технический университет имени Баумана — 34,5 миллиона рублей.

Издание отмечает, что большая часть из оставшихся вузов потратила на рекламу от 2 до 14 миллионов рублей (МГУ, Санкт-Петербургский государственный университет и другие). При этом, по данным Begin Group, в прошлом году у МГИМО вообще отсутствовали затраты на рекламу.

Специалисты из агентства также подсчитали долю рекламного бюджета от общего объема расходов вузов. По этому критерию лидирует Российский государственный гуманитарный университет, выделивший на рекламу в 2010 году 22% из своего бюджета. За ним идет МЭСИ с долей 19,5%.