Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ТЦ «КомсоМОЛЛ» пропиарился на братках

21 июня 2011, 12:02
На самом деле рекламной кампании торгового комплекса «КомсоМОЛЛ» ничего не угрожает.

По мнению экспертов, обращение жительницы района ЖБИ в УФАС с просьбой запретить рекламу ТЦ является старым пиар-ходом.

Напомним, на рекламных щитах торгового комплекса «КомсоМОЛЛ», расположенного на ЖБИ, изображены «братки» в кожаных куртках. Слоган соответствующий: «Пацаны в курсе». Такая реклама показалась оскорбительной жительнице ЖБИ Татьяне Сидоровой, которая 17 июня 2011 г. написала открытое письмо главе Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяне Колотовой. Горожанка пояснила, что ей претит блатной жаргон в слоганах, поэтому она попросила разобраться с создателями и участниками рекламных плакатов «КомсоМОЛЛа».

Теперь специалисты УФАС в течение месяца должны установить, нарушают ли плакаты «КомсоМОЛЛа» закон о рекламе, — сообщает «Деловой Квартал».

Между тем, представители рекламных агентств Екатеринбурга отнеслись к шумихе вокруг плакатов «КомсоМОЛЛа» скептически. По их мнению, обращение к антимонопольщикам может быть спланированным пиар-ходом. Специалисты не исключают, что на самом деле вместо возмущенной жительницы службы побеспокоили представители конкурирующих рекламных агентств Екатеринбурга.

Антон Суслов, креативный директор агентства «Штольцман и Кац»:

На мой взгляд, эта реклама странная для торгового центра, но ничего оскорбительного там нет. В УФАС могли обратиться взволнованные граждане. Но это может быть и рекламная акция.

Как добавляет арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных, чтобы запретить рекламу «КомсоМОЛЛа», нужно пройти большое количество инстанций, и даже если некорректность рекламы будет доказанна, штраф будет небольшой, зато название ТЦ всегда будет на слуху.