Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Профессионалы ставят двойку губернаторским пиарщикам

18 апреля 2011, 12:26
Они считают, что призванные PR-варяги Александра Мишарина работают из рук вон плохо.

В Сети идет активное обсуждение рекламной кампании губернатора Александра Мишарина, зримым выражением которой стали развешанные по всему городу билборды: «Слышать людей, работать для людей. Губернатор Свердловской области Александр Мишарин».

У экспертов вызывает вопросы как содержательная часть плакатов — кто должен «слушать и работать» (губернатор, партия или это вообще полная абстракция, идея: надо бы «слушать и работать»?), — так и выразительная его часть. С фоносемантической точки зрения, уверяют эксперты, это самое плохое, блеклое высказывание из возможных. «Слышу и работаю», «слышим и работаем» выглядят значительно лучше.