В Сети идет активное обсуждение рекламной кампании губернатора Александра Мишарина, зримым выражением которой стали развешанные по всему городу билборды: «Слышать людей, работать для людей. Губернатор Свердловской области Александр Мишарин».
У экспертов вызывает вопросы как содержательная часть плакатов — кто должен «слушать и работать» (губернатор, партия или это вообще полная абстракция, идея: надо бы «слушать и работать»?), — так и выразительная его часть. С фоносемантической точки зрения, уверяют эксперты, это самое плохое, блеклое высказывание из возможных. «Слышу и работаю», «слышим и работаем» выглядят значительно лучше.
вон какой срач вокруг Уральской Торгово-промышленной палаты развел. Все "своего" Беседина протаскивает.
А имидж организации изрядно пострадал за все это время. люди не на работу ходят, а как будто на войну.
все грозился: войну объявим, войну. Да не хера ты не сможешь Саня. это я тебе точно говорю. уже Куда и Кому надо написано.
Шакалы.