Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Профсоюз авиаработников требует снизить цены на авиатопливо

18 марта 2011, 18:09
И изменить систему оплаты труда работников гидрометслужбы.

Как сообщает пресс-служба Федерации профсоюзов Свердловской области, на профсоюзной конференции авиаработники Свердловской, Пермской, Курганской и Челябинской областей обсудили проблемы гидрометеорологической службы и гражданской авиации Урала.

Профсоюз авиаработников волнуют две проблемы. Первая связана с тем, что с 1 декабря 2008 года все организации и учреждения Росгидромета были переведены на новые условия оплаты труда. Фонд оплаты труда увеличился на 30 %, реальная зарплата работников гидрометслужбы — на 18,5%. Однако практика применения новой системы оплаты труда показала, что она не принесла ожидаемых положительных результатов.

Из заявления Уральской организации профсоюзов авиаработников:

— Нельзя назвать систему эффективной, если разница между должностным окладом специалиста с высшим образованием и техника отличается всего на 300 рублей, а повышающий коэффициент, предназначенный для разграничения квалификационных уровней, в денежном выражении составляет всего 128 рублей.

Профсоюз потребовал от рабочей группы Росгидромета подготовить предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников гидрометслужбы, чтобы кардинально изменить систему оплаты труда работников Росгидромета.

Другая проблема, которую отмечает профсоюз, связана с региональными перевозками на Урале.

Из заявления Уральской организации профсоюзов авиаработников:

— В отдаленных районах Свердловского региона, где авиации нет альтернативы, с закрытием аэропортов исчезают населенные пункты... Это ограничивает возможности свободного перемещения граждан УрФО и лишает рабочих мест большое число авиационных работников.

Конференция выражает тревогу за судьбу аэропорта Курган, Второго Свердловского авиапредприятия, которые стали банкротами. Профсоюз авиаработников требует «приведения уровня цен на авиатопливо в соответствии с реальными возможностями российских эксплуатантов авиационной техники; в целях обоснования возможности увеличения максимально допустимой продолжительности полетного времени без ущерба для здоровья членов экипажей воздушных судов провести с участием представителей профсоюза исследований для выработки необходимых медицинских заключений»...