Огромные счета и некачественное оказание коммунальных услуг занимают первое место в так называемом рейтинге недовольства. Специалисты по защите прав потребителей составляли его год. Сферой ЖКХ оказались недовольны почти четыре тысячи уральцев — это 46% от общего числа, сообщают «Новости» Студии 41.
На втором месте — обращения по одежде, обуви и детским товарам ненадлежащего качества. Следом идут — продукты питания. В 2010 году сотрудники Роспотребнадзора забраковали 82 тонны продовольственных товаров.
Замыкают рейтинг обращений — жалобы на банки. Зачастую финансовые учреждения навязывают своим клиентам платные дополнительные услуги. При этом выдают их за обязательные.
КОГДА УЖЕ РЕДАКТОРОВ 66.РУ В ШКОЛУ ЗАСТАВЯТ ХОДИТЬ?
Даже пьяный китаец более безграмотную и тупую фразу не изрыгнёт!
Нас что, по вашему, всего 9 тысяч?
Из фразы чётко следует, что 4000 уральцев это 46% от общего числа!
Я понимаю что имелось ввиду, но такими фразами мы говорили в детском саду примерно, помнится мне!!!