Михаил Федотов заявил, что если законопроект, принятый Госдумой в первом чтении, не будет пересмотрен, то телеканалы эротического содержания смогут вещать без ограничений. «Было бы разумно предусмотреть, что может быть лицензия трех видов: на обязательные для распространения во всех средах каналы, общедоступные и ограниченно доступные», — заявил Федотов на заседании Общественной палаты по экспертизе законопроекта в понедельник. «Такое деление должно быть, оно мне кажется разумным, но в законопроекте ничего этого нет», — сказал Федотов.
Михаил Федотов:
— У нас есть закон о защите детей от информации, вредной для их здоровья и развития, а если мы сделаем эротические каналы общедоступными, то совершенно очевидно, что мы будем противоречить ему. Мы в развитии законодательства в информационной сфере отстаем очень и очень сильно. Даже от таких стран, как Индия и Пакистан, как это ни обидно.
Госдума 22 февраля 2011 года приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации, телевизионного вещания и радиовещания», который внес на рассмотрение Думы глава комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Валерий Комиссаров.
Кроме наживы торгашей и беспардонного регулярного раздражения зрителей она ни к какому иному результату не приводит.
Безграмотная, бессмысленная, сделанная бездарно и насильно показываемая на экранах телевизоров, которые люди приобретали не для просмотра рекламных роликов, а для просмотра иного контента.
Да реклама имеет право быть в СМИ, но давайте сделаем КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО ОТ МУХ!
Я думаю, что телевизор, транслирующий одну только рекламу, никто не купит!
А знаете почему?
Я уже молчу о том, что нам навязывают в рекламе - от алкоголя и курева (нашли кому это рекламировать - Русским людям!) до никому не нужных порошков и прокладок!
- Почему не нужных?
- Так потому, что рекламируют один вид продукта, когда в торговых точках их однообразных - пруд пруди, только этикетки разные и цены немного отличаются для порядку! Думаю весь товар из одного подвала...
Вот такие пироги с нашим ТВ.
Ркламу - отдельно, новости - отдельно, шоу - отдельно, сериаллы - отдельно!
Берите пример со спорта - если рекламу убрать, то вполне достойный канал!