Подземное пространство станции метро «Чкаловская» будет представлять собой фюзеляж самолета, сообщает Официальный портал Екатеринбурга со ссылкой на заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимира Крицкого.
По словам Владимира Крицкого, с 15 марта специалисты приступят к отделочным работам на «Чкаловской», к 20 апреля горнопроходческий комплекс «ВИРТ» закончит прокладку второго туннеля между станциями (на 1 мая запланирована торжественная сбойка туннеля), в конце августа — в начале сентября закончат все строительно-монтажные и отделочные работы на «Ботанической».
Напомним, что в настоящее время на «Ботанической» ежедневно в две смены трудится по 150 специалистов из 30 подрядных и субподрядных организации. Рабочие уже облицовывают гранитной плиткой ступени вестибюля, ведущего на платформу «Ботанической». Начата чистовая отделка и укладка гранитной плитки на пол и стены самой платформы.
Светлый гранит станет визитной карточкой «Ботанической». Как правило, метростроители используют светлый гранит для укладки напольного покрытия, мрамор — стен. На «Ботанической» полы и стены станции будут покрыты гранитом. Так решили архитекторы, выступившие авторами проекта внутреннего убранства станции. По их замыслу подземная часть «Ботанической» будет напоминать внутренности пчелиного улья. Поэтому конструкция потолка будет выполнена в виде сот, а в цветовой гамме внутреннего пространства станции будут преобладать теплые медовые оттенки. Для реализации задумки проектировщиков метростроители уложат 8 тысяч квадратных метров гранитной и мраморной плитки.
я уже давно понял, что на этом сайте работают идиоты!!!
ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ!)))))))
зачем отделывать станции мрамором, создавать какой то памятник архитектуры.. тратя на это дополнительное время и деньги! не лучше ли делать с минимальной роскошью (просто светло, тепло и чистенько) но зато быстрее и экономичнее.... ведь по сути станция метро - не многим более чем автобусная остановка!
Во вторых долговечно, и не требует частых ремонтов.