Не так давно специалисты компании «TNS Россия» провели исследование отечественного медиарынка и пришли к интересным выводам. Несмотря на то, что потребление медиа, а также развитие соответствующих технологий на одной шестой части суши существенно задерживаются (в сравнении с мировым уровнем), на лицо некий прогресс.
Так, например, специалисты приводят следующие цифры: хотя бы раз в месяц телевизор включают 99% наших соотечественников. 70% делают это хотя бы один раз в день, а 60% проводят за просмотром телепередач более 1 часа в сутки.
Как часто россияне включают телевизор |
Время просмотра телевизора (в день) |
Чаще других телевизор смотрят представители старшего поколения. Тогда как люди более молодые предпочитают телевизионный контент или его эквивалент брать из других источников (Интернет).
Средняя продолжительность просмотра ТВ в России в возрастных группах (минут в день) |
Время просмотра ТВ среди населения по городам (минут в день) |
Екатеринбург как раз в золотой середине рейтинга просмотра телепередач во время телевизионного сезона. Больше других телевизор любят в Кемерово. Меньше других — в соседнем Челябинске.
Самые популярные сериалы и передачи в Екатеринбурге |
Что характерно, жители Екатеринбурга отдают предпочтение интеллектуальным или необычным телевизионным сериалам и передачам. Среди многосерийных фильмов больше других екатеринбуржцам нравится новый «Шерлок Холмс», среди передач — сатирический «Мульт личности»
Рекламеры воруют у нас всё больше и больше нашего внимания, а значит и времени. Пропагандируя не разумное потребительство и шик. Играя на человеческих пороках - зависти, жадности и гордыне. Позорники! Деда Попов сгорел бы от стыда!
Воруя наше время, рекламеры наносят вред всем, любой ценой добиваются своей цели - получить бабки! И чихать они хотели с высокой колокольни.
Из информационного, развлекательного и культурно - познавательного наше ТВ стало РЕКЛАМНО - АГИТАЦИОННО - ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ!
ТВ - отстой!