Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сегодня в суде пассажиры выиграли дело против «Уральских авиалиний»

4 декабря 2007, 14:06
Несколько часов назад в Октябрьском районом суде завершилось слушание дела против ОАО «Уральские авиалиний».
Пассажиры подали в суд на авиакомпанию согласно «Закону о защите прав потребителей».
Летом 2007 года истцы приобрели путевки в Анталию через туристическую фирму ООО «Центр туризма и отдыха» г. Екатеринбург. Рейс был чартерным, заказчиком которого выступила компания ООО «ПГС-Чартер» г. Москва, а непосредственный перелет до места назначения осуществлял самолет, принадлежащий компании «Уральские авиалинии».
В Анталию из Екатеринбурга пассажиры Виктор и Олег, а также еще несколько десятков туристов, добрались благополучно. «Отдых был незабываемым, у нас было столько впечатлений от этой поездки. Но все испортило долгое возвращение домой. Сначала нам не сообщили о том, что вылет рейса Анталия - Екатеринбург задерживается на 12 часов. Потом нам не предоставили трансфер, до аэропорта мы добирались самостоятельно – за $120 на такси. Более того, никаких извинений в свой адрес за доставленные неудобства мы так и не услышали», - рассказал JustMedia истец Виктор Колесников.
Попытки пассажиров того рейса решить проблему с авиакомпанией в досудебном порядке не увенчались успехом. Виктор и Олег были вынуждены подать в суд на «Уральские авиалинии». Впрочем, ответственность за непредоставление трансфера в Анталии лежала полностью на туристической фирме, которая на основании претензии этих пассажиров уже выплатила им моральный ущерб. Авиакомпания надеялась разрешить пор в суде.
Судебный процесс «Уральских авиалиний» и двух пассажиров длился несколько месяцев. И только сегодня мировой судья Октябрьского района вынесла постановление на основании «Закона о защите прав потребителей»: удовлетворить заявленный иск частично. В частности, выплатить истцам неустойку за задержку рейса в размере 275 рублей, моральный ущерб судья оценила в 2 000 рублей. Более того, авиакомпания теперь должна выплатить госпошлину государству в размере 300 рублей и штраф 1 137 рублей в пользу городского бюджета за отказ удовлетворить претензию потребителей в досудебном порядке.
Юристы авиакомпании не согласны с решением суда и готовы обжаловать его в течение 10 дней. После выхода из зала правосудия, представители «Уральских авиалиний» пообещали истцам, что эта встреча не последняя.