Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Аркадий Чернецкий дал старт строительству станции метро «Ботаническая»

22 декабря 2007, 10:21
Специалисты компании «Стройтек», являющейся генподрядчиком строительства станции метро «Ботаническая», приступили к заливке основания разворотной площадки поездов метро.
Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, строители ведут работы на глубине 12 метров, но не под землей, а под открытым небом. Дело в том, что «Ботаническая» станет первой станцией уральской «подземки», построенной открытым способом. Неглубокое заложение станции позволит построить ее в сжатые сроки с наименьшими финансовыми и техническими затратами и сдать в эксплуатацию в конце 2010 года вместе со станцией «Чкаловской», сооружение которой ведется параллельно в районе южного автовокзала.

Строители намерены забетонировать камеру стоянки и разворота поездов метро на «Ботанике» к лету будущего года. Для этого им придется закачать в укрепленный опалубкой котлован 36 тысяч кубометров бетона. Используемые современные технологии позволят им работать при температуре до минус 20 градусов. В летние же месяцы в планах «Стройтека» перенести за пределы строительной зоны небольшой участок улицы Шварца и забетонировать вестибюль самой станции «Ботаническая».

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, давший старт бетонным работам на «Ботанике», отметил, что практика привлечения к процессу строительства метро еще одного крупного подрядчика, позволит муниципалитету значительно ускорить ввод в строй двух новых станций «подземки». Мэр также подчеркнул, что в 2009 году в городе начнется активная работа по проектированию второй линии метро, которая в будущем свяжет восточную и западную части столицы Урала. Что же касается станции «Ботанической», то, по словам Аркадия Чернецкого, несмотря на упрощенный, открытый способ ее строительства, она будет отделана в традиционном «уральском» стиле, как и все уже действующие станции ветки «Север-Юг».

Напомним, что в проекте бюджета Екатеринбурга на 2008 год на нужды строительства метро городские власти зарезервировали 1 миллиард 700 тысяч рублей.