Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Для работы с потребителями Свердловэнергосбыт запустил автоматизированную телефонную справочную

13 февраля 2008, 16:48
Свердловские энергетики запустили автоматизированную справочную службу для потребителей,— сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «Свердловэнергосбыт».
Теперь потребители в любое время суток могут узнать ответы на самые популярные «энергетические» вопросы и получить актуальную информацию о тарифах, установке приборов учета и пунктах приема платежей за электроэнергию по телефону 222-222-4.

До недавнего времени специалистам по работе с потребителями компании ежедневно приходилось отвечать на одни и те же вопросы клиентов о порядке заключения договоров, начислении льгот, тарифах, пунктах приема платежей. Специалисты Управления контрактов розничного рынка компании проанализировали обращения потребителей и составили рейтинг наиболее часто задаваемых вопросов, ответы на которых легли в основу справочной информации службы.

Теперь любой человек может позвонить по многоканальному номеру и, следуя инструкциям оператора, услышать интересующую его информацию. Представители предприятий (юридических лиц) могут узнать вопросы, касающиеся заключения договоров купли-продажи электроэнергии, нерегулируемых цен на электроэнергию, договорной кампании, тарифов, приборов учета.

Бытовые потребители (физические лица) могут звонить по телефону каждый раз, когда им нужно узнать адреса и контактные телефоны филиалов Свердловэнергосбыта, местоположение пунктов приема платежей за электроэнергию, нормативы потребления электроэнергии и многие другие вопросы.

Исполнительный директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Сергей Попов отметил, что все звонки в справочную службу будут отслеживаться и анализироваться специалистами компании. Он подчеркнул, что, таким образом, энергетики всегда будут в курсе — какие темы являются самыми популярными и на каких территориях у потребителей возникает больше всего вопросов.