Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

В сети появилось второе обращение Домрачевой к Медведеву

Дмитрий Медведев
4 февраля 2011, 13:47
Напомним, что ранее руководство ГУВД назвало видеоролики, выложенные в интернете, «самопиаром обиженного на систему человека».

Майор ГУВД Свердловской области Татьяна Домрачева обратилась со вторым по счету обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву, в котором заявила, что многочисленные наказы и поручения по борьбе с коррупцией министерством и прокуратурой России практически игнорируются, а принципиальные сотрудники, пытающиеся воплотить наказы в жизнь, изгоняются из МВД.

Напомним, что сама Домрачева была уволена из ГУВД в сентябре 2010 года за разоблачительный видеоролик, в котором она выступила с критикой руководства. Причиной послужила ее попытка вскрыть «проявления коррупционной направленности в ГУВД по Свердловской области».

Татьяна Домрачева, майор ГУВД Свердловской области:

Для повышения благосостояния близких к начальнику ГУВД сотрудников изобретена так называемая спецочередь на служебное жилье, причем квартиры раздаются даже до включения в государственную собственность, что позволяет легко провести их приватизацию. А ведь это сотни миллионов бюджетных денег. Рядовые сотрудники, десятилетиями стоящие в очереди и ждущие улучшения жилищных условий, даже не подозревают об этой спецочереди. Для них в лучшем случае выделяются комнаты в коммуналке, а в массовом порядке бытовки, которые не соответствуют санитарным нормам.

Татьяна Домрачева подчеркнула, что лишь выражает свою гражданскую позицию и свое мнение относительно происходящего в милицейском главке, которым в последние годы руководит генерал Михаил Никитин.

Татьяна Домрачева, майор ГУВД Свердловской области:

Обо всем я неоднократно докладывала министру Нургалиеву, не получая никакого принципиального реагирования. Видимо, для него все происходящее в ГУВД в порядке вещей. Ущерб от деятельности указанных мной правоохранителей огромен — это десятки миллионов рублей, разбазаренных милицейскими чиновниками, содержание которых оплачивают граждане России.