Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбургский метрострой не требует больших затрат

29 января 2011, 13:01
Во всяком случае, по сравнению с метро в других городах России.

Строительство метрополитена в Екатеринбурге является самым низкозатратным с финансовой точки зрения среди всех городов России, где осуществляется прокладка «подземки». Об этом сообщил директор муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев.

Владимир Кагилев, директор муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений»::


— На сегодняшний день наше метро самое дешевое. Стоимость строительства одного километра пути екатеринбургского метрополитена составляет порядка 3,5 миллиарда рублей. К примеру, в Москве километр пути стоит порядка 5,5-6 миллиардов рублей. В других городах России, где имеется подземка, строительство метро также обходится дороже.

По словам директор МУ «УЗПСМетро», достигнуть сокращения затрат на строительство подземки удалось благодаря постоянному внедрению новых технологий и технических решений.

Владимир Кагилев, директор муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений»::


— Правый перегонный тоннель от «Геологической» до «Ботанической», изначально запроектированный в чугуне, теперь идет в железобетоне. Это дает удешевление на 10-15 процентов. Временное крепление свода станции «Чкаловская» было доработано и включено в состав постоянного крепления, что позволило уменьшить толщину армоблоков, то есть понизить стоимость работ. При строительстве притоннельных сооружений мы смогли отказаться от некоторых вспомогательных камер. Кроме того, есть много мелких нововведений, которые в сумме дают существенное удешевление строительства.

Что касается пуска новых станций екатеринбургской подземки, то директор МУ «УЗПСМетро» подтвердил заявленные ранее сроки, пишет Официальный портал Екатеринбурга.