Строительство метрополитена в Екатеринбурге является самым низкозатратным с финансовой точки зрения среди всех городов России, где осуществляется прокладка «подземки». Об этом сообщил директор муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев.
Владимир Кагилев, директор муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений»::
— На сегодняшний день наше метро самое дешевое. Стоимость строительства одного километра пути екатеринбургского метрополитена составляет порядка 3,5 миллиарда рублей. К примеру, в Москве километр пути стоит порядка
По словам директор МУ «УЗПСМетро», достигнуть сокращения затрат на строительство подземки удалось благодаря постоянному внедрению новых технологий и технических решений.
Владимир Кагилев, директор муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений»::
— Правый перегонный тоннель от «Геологической» до «Ботанической», изначально запроектированный в чугуне, теперь идет в железобетоне. Это дает удешевление на
Что касается пуска новых станций екатеринбургской подземки, то директор МУ «УЗПСМетро» подтвердил заявленные ранее сроки, пишет Официальный портал Екатеринбурга.
лишь бы ничего не осыпалось...
...так нихрена и не делается...
как бы боком не встало удешевление
с другой стороны, у нас куча денег на безопасность тратится и это не мешает террористам взрывать.
увеличение объема вложенных средств в нашей стране отнюдь не означает повышение качества. наоборот, форс-мажорные обстоятеьства дают больше возможностей для увода средств из бюджета.