Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Каменске-Уральском больше нет маршрутных ГАЗелей

21 января 2011, 08:58
120 ГАЗелей сменили на более безопасные ПАЗы.

По словам инспекторов, ГАЗели на пассажирских перевозках — это не только головная боль, но и тяжелые травмы вплоть до смертельного исхода. Водители этих резвых и маневренных микроавтобусов, стремясь заработать побольше, частенько превышают скоростной режим, но из-за небольшой массы ГАЗелей ДТП, в которые они попадают, чреваты для пассажиров тяжелыми травмами.

Борьбу за ликвидацию ГАЗелей в городе начали три года назад на уникальной для Среднего Урала нормативной базе — принятыми местной думой Правилами организации пассажирских перевозок, законность которых проверяли и антимонопольщики, и ОБЭП, и прокуратура. В условия муниципального конкурса на пассажирские перевозки включили пункт о замене микроавтобусов транспортом большей вместимости. И сейчас 120 ГАЗелей сменили более солидные и безопасные ПАЗы из расчета два к одному (пару ГАЗелей — на автобус).

Как говорит директор одной из транспортных компаний, Владимир Кайсаров, новшество должно обезопасить пассажиров. Сейчас в городе восемь частных перевозчиков, и весь общественный транспорт работает по договору с муниципалитетом, по одинаковым расценкам, единым расписанию движения и маршрутной сети, под руководством единой диспетчерской службы. Больше половины парка отслеживают навигаторы. Василий Чернов, заместитель начальника Каменского ГИБДД, мигранты на общественном транспорте не работают, пишет «Российская газета».