Обитатели притона были особенно привязаны к «крокодилу», наркотику, который не дает шансов и пожирает наркомана за полгода-год. Все, что надо для изготовления наркотика продают в аптеках.
По словам Евгения Ройзмана, лидера фонда «Город без наркотиков», все работники аптек знают, кому продают и зачем. «Мало того, некоторые приходят утром пораньше и фасуют в пакеты, куда, кроме седалгина и тетралгина, заботливо кладут шприцы, йод, муравьиный спирт и так далее. В это время владельцы аптек, видя, что с прилавков сметают кодеиносодержащие, спешат закупать на реализацию еще и еще», — пишет Ройзман в своем блоге.
Евгений Ройзман, руководитель Фонда «Город без наркотиков»:
— «Крокодил» (дезоморфин) — наркотик страшный. И быстрый. Соскочить практически невозможно. Не успевают. Необратимые последствия уже в первый месяц. Человека корежит. Мозги вышибает и плоть гниет. Держит недолго, около часа, поэтому надо все время догоняться. Когда варятся, хочется быстрее — роли распределены (трясуны, факиры и т.д.), поэтому наркотик коллективный. Отсюда притоны. Притон — это воронка — засасывает, засасывает и засасывает. Для молодых, зачастую, это первый наркотик. Он же и последний.
Хозяин притона, отец наркомана — Акзамов Альберт. |
Акзамов Айрат, без недели двадцативосьмилетний наркоман, двукратный обладатель годового абонемента в тюрьму, каждый раз сидевший по ст. 228 (незаконное приобретение или хранение без цели сбыта наркотических средств в особо крупном размере). Все, что необходимо для производства наркотика, можно приобрести в любой аптеке. |
Cилами ППСМ Верхней Пышмы и добровольцев Фонда «Город без наркотиков» наркопритон был ликвидирован.
Внутренний фотобанк компании
Кочетова Светлана, 1984 года рождения, любовница Айрата, наркоманка со стажем. 3 месяца сидит на «крокодиле».