Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Чичваркин против того, чтобы Путина называли словом на «П»

12 января 2011, 09:08
Хотя опальный олигарх и согласен с тем, что поводов для критики власти в целом и премьера в частности предостаточно.

В своем дневнике бывший владелец «Евросети», а ныне простой лондонский обыватель, опубликовал острый и крайне ироничный мадригал о создавшемся в России положении. Как и положено по жанру — на родном языке и о любви. К Родине. Которая в текущий момент времени, по мнению опального олигарха, находится в затруднительном положении.

А именно, констатирует Чичваркин, власть не имеет ни малейшего представления, что ей делать с населением подведомственной страны. Особенно с той его частью, которая хоть в каких-то отношениях с Интернетом. Одна половина рунета (и г-н Чичваркин как человек воспитанный и опытный это осуждает) именует текущего премьера «плохим словом на букву «п», другая — еще менее хорошо безмолвствует.

Разбирая ситуацию с блогером onchoys, выступившим с резкой критикой премьера и сумевшим избежать «справедливого» возмездия, Чичваркин приходит к выводу, что налицо политический кризис. Самая активная часть населения — это вам не полтора процента. Это добрая половина будущего выборного электората.

Евгений Чичваркин, олигарх в эмиграции::

— Путина не любят. Люди, которые не могут сформулировать, за что, просто оскорбляют. И это говорит о том, что это не в области разума, а в области чувств. И это не изменишь триколорными нашивками на рукава и воротники новых русских бабок на РТР. PR-служба патологически не знает, что делать с интернет-активностью, примером тому являются злобные, нелепые действия, такие как вторичное убирание рейтинга блогов. Власть имущие живут на параллельной планете.

Выхода из создавшейся ситуации не видно. Россия не Екатеринбург, и не Свердловская область. Всех блогеров не соберешь и чаем не напоишь. Да даже если бы и можно было, как показывает практика, это не всегда помогает. Особенно, если не знать фамилии драматурга национального значения. Это, конечно же, частности. Но и электорат — тоже не из «народных масс» состоит. А из этих же самых частностей.