Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Депутат свердловской облдумы поборол стихию

28 декабря 2010, 17:41
Андрей Альшевских выложил отчет о том, как ему удалось справиться с чрезвычайными погодными условиями в Москве.

В своем личном блоге депутат заксобрания области от КПРФ рассказал о том, как попал в эпицентр стихийного бедствия (а иначе это не назовешь) в Москве и как ему удалось справиться со стихией. Почти без потерь.

Андрей Альшевских, депутат облдумы от КПРФ::

— В понедельник отправился самолетом в столицу. Приземлились в Домодедово. Света нет. Толпы народа. Все парализовано. Таксисты (давняя московская традиция) наживаются на горе. Слышал, что соглашались довезти до города за 15 тысяч рублей... Я просто гнал от себя мысли, как вечером буду возвращаться в Екатеринбург.

Решил все дела, добрался до аэропорта к 18.00. Рейс был запланирован на 21.00. Чуть ли не кромешная тьма. Подсвечиваются только стойки регистрации. Сотни, если не тысячи людей вокруг. Многие рейсы отменили на несколько дней вперед. Цены на продукты и питье из аэропортовских превратились в космические. А ведь много пассажиров с детьми, в том числе с грудными.

В самолет нас посадили в 22 часа. Но люк не закрывали, так как ждали багаж. Прошел час, другой... Вышел командир самолета: «Что делать будем? Ваш багаж потеряли». Эту паузу я запомню надолго. Летчик предложил два варианта. 1. Нас высаживают, идем сами искать чемоданы, билеты никто не возвращает. 2. Летим без багажа в Екатеринбург, там пишем заявления на потерю. Мужчина не таил и признал, что до Нового года никто свои сумки точно не найдет.

Вы не представляете, что стало дальше. Рязановский «Гараж». Только в салоне самолета. Хоть фильм снимай. Одни против идеи улетать без сумок. Другие — за. Каждый приводит доводы. Кстати. Я был только с ручной кладью. Ближе к 5 утра договорились: мы отправляемся в Екатеринбург.

В заключение депутат поделился мыслью о том, что так просто московская непогода не пройдет. «Сейчас вокруг проблем в Домодедово началась большая общественная волна, — сказал он, — Президент возмущается. Прокуратура работает. Мне кажется, скоро в аэропорту поменяются собственники. И вопрос на понимание. Как у такого стратегического объекта нет резервных источников энергии?»