Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Майя Плисецкая отмечает юбилей

20 ноября 2010, 13:28
По традиции, балерина отметит юбилей целой чередой торжеств, которые начнутся в Париже.

Майя Плисецкая отмечает юбилей. Ей исполняется 85 лет, хотя в это никто не верит, включая саму именинницу. Ей никогда не приходилось скрывать свой возраст, потому что время над ней не властно. Она по-прежнему в прекрасной физической форме, обворожительна, элегантна, стройна и, по традиции, отметит юбилей целой чередой торжеств, которые начнутся в Париже, что, без сомнения, добавит одно из знаковых событий «перекрестному» Году России-Франции, пишут «Вести.ru».

Вечер во французской столице запланирован на 6 декабря. Тогда в Театре на Елисейских Полях состоится концерт звезд мирового балета. Его постановщиком выступил известный танцовщик и хореограф Андрис Лиепа. Он же стал режиссером следующего балетного дивертисмента в честь Плисецкой — гала-представления «Аве Майя», которое, спустя неделю, 14 декабря, пройдет на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко в Москве.

С улыбкой вспоминает Плисецкая свой артистический дебют, когда, будучи 3-летней девочкой, вытянувшись на носочках, она вдохновенно танцевала на одном из московских бульваров под уличный репродуктор вальс из балета «Коппелия» на виду у многочисленной толпы.

Путь в искусство Майе Михайловне был определен с детства. Ее мама была звездой немого кино, дядя и тетя — Асаф и Суламифь Мессерер — танцовщиками Большого театра. Еще одна тетя, Елизавета, играла в Театре имени Ермоловой, а дядя Азарий был выдающимся актером Художественного театра.

Майя Плисецкая, балерина: :


—Я мечтала о драме, а вовсе не о балете. Но в 8 лет меня отдали в Московское хореографическое училище. Сейчас бы меня даже в простую балетную школу не взяли из-за физических данных — «непродавленная» коленка и подъем средненький. Я никогда не любила тренироваться, репетировать. Впрочем, в последнее время стала думать, что именно это в итоге продлило мою сценическую карьеру: я танцевала в два, а то и в три раза дольше, чем положено. Может быть, потому, что у меня были неизмученные ноги.