Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Спецпроект 66.ru: На правах рекламы

23 октября 2010, 08:00
Пользователи портала приоткрыли завесу тайны над своим рекламным прошлым и настоящим.

Сегодня, в день работников рекламы, мы публикуем уникальные истории наших читателей об их рекламных опытах.

Как выяснилось, проще всего проявить себя в роли промоутера или модели. Возможно, это не слишком статусно и прибыльно, но яркие воспоминания и первые карманные деньги появятся обязательно.

Так, например, наша знаменитая Выхухоль смогла не только подработать, но и проявить свои спортивные навыки: «В школьные годы доводилось работать промоутером: катались на роликах около ККТ Космос — раздавали флаеры, но самое интересное: у нас были разукрашены лица были закрашены „радугой“. Такой вот пиар конца 90-х».

А не менее знаменитая bulka завязала первые контакты с уральскими металлургами, предлагая им стаканчик-другой: «В студенческие годы я ровно один день проработала промоутером алкогольной продукции. Окраина Нижнего Тагила, местечковый „супермаркет“, толпы суровых металлургов после работы — и мы, парочка молоденьких девушек, наливающих вино в мааааленькие пластиковые стаканчики — „попробовать“. Это был мой самый короткий трудовой стаж:)»

Пользовательница olgass, не зря сводит с ума мужское население портала своей красотой: в детстве Оля работала моделью на показах одежды.

Об успешности наглядной рекламы говорят и наши эксперты.

Владимир Паркышев, директор рекламного агенства:
— Уличная реклама — это огромное поле для творчества. В хорошем смысле.

Рекламные способности нашим пользователям приходилось проявлять и при продаже всяких ненужных вещей: мясорубок, чайников, битых машин и нехороших квартир.

И пусть не все всегда нравилось, как у Анирам, которая -Дон Хулио-
В процессе этой продажи я нарушил пожалуй все меры предосторожности, но повезло. Больше на такое не решусь и никому не советую. Нахрапистость, уверенность в себе, моментальная реакция и решительность это самые важные качества настоящего продажника.

Светлана Ковалева, управляющий партнер агентства интернет-рекламы:
— Как без рекламы было бы торговать? Как информировать потенциальных потребителей о своем предложении? Как без нее завоевывать сердца миллионов, заставляя вытатуировать свой бренд у себя на теле (тот же Харли Дэвидсон). Торговать без рекламы можно, но очень умеренными объемами (скорость и охват сарафанного радио имеет свои скромные пределы)и недолго(если ваши конкуренты не пренебрегают рекламной активностью, при прочих равных показателях, таких как цена и качество товара, вас сметут с рынка)

Было бы странно, если бы наши пользователи обошли своим вниманием такую сферу, как интернет:

Так, например, отличный фотограф Дударев использует свой блог для поиска клиентов и не стесняется заглянуть на сайты для мам, чтобы получить заказ-другой на съёмку пузатиков.

А X-Zibit через интернет и сарафанное радио пытается «продать» своего друга какой-нибудь симпатичной девушке. Как правило, девушки ведутся на блистательные рекламные слоганы нашего пользователя, однако, друг все еще не пристроен окончательно.

X-Zibit:
— Кстати, не желаете познакомиться с красивым умным мужчиной в полном расцвете сил?

А пользователям Чудо и Stasy.bk рекламные навыки помогли создать интересный номер самодеятельности и справиться в с падением в лужу.

И в заключение, остросюжетная история от пользователя Grohot о том, как заставить Путина рекламировать китайский цирк.

Grohot:
В году 2006 я устроился начинающим дизайнером в одну рекламную фирму из серии полного цикла (то есть своего ничего нет, а все можем). И вот обратились к нам китайцы: привезли шоу тибетских монахов. Сделали им макеты, щиты 3×6, билеты, все красиво. Но меня смущало, что на макете крупно фотка монаха рядом с Путиным. Я говорю, мол, низяяяяяя. А они — в Новосибирске и Владике проблем не возникало. Ну все и разместили. И вот как-то субботним утром открываю я газету, а там: «Путин в Екатеринбурге рекламирует китайское шоу!!! Куда смотрит ФАС?» и все в том же духе. В понедельник прибегаю на работу с газетой на стол директору. Тут же письмо из ФАС. Китайцы в панике, мы на нервах, товарищи, у которых разместили, тоже в расстройстве — все сняли быстренько. В глазах мерещятся проблемы со власть имущими и большие штрафы. Но слава богу все улеглось, разместилось, новопассит запасен и выпит. А китайцы шоу в итоге отменили. Билеты не продались.

Подвести итог нашему обзору мне хотелось бы словами Павла Боровикова.

Павел Боровиков, директор маркетингового агентства:
— Даже представить не могу, как бы я обходился без рекламных навыков в жизни.

И для того, чтобы ваши навыки качественно развивались, наши эксперты поделились примерами удачных рекламных кампаний.

Дмитрий Соломеин, директор рекламного агентства:
— Цепляет та реклама, которая способна выйти за рамки формата, внезапно заговорить с потребителем как лучший друг, которая знает, что ему нужно, пробить слезу, всколыхнуть реальность, посмотреть на жизнь с нового ракурса — такая реклама имеет шанс если не на бессмертие, то на долгие годы жизни в сознании потребителей, все остальное — фоновый шум, из которого иногда потребитель выхватывает нужную ему в данный момент информацию.

Пример от Павла Боровикова.
Пример от Светланы Ковалевой.
Пример от Дмитрия Соломеина.
Пример от Владимира Паркышева.

А как Вы отметите это праздник?