Речь об этом шла 2 сентября на заседании рабочей группы по реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург — Москва (ВСМ-2).
Договоренность о формировании рабочей группы по разработке и реализации проекта скоростного железнодорожного сообщения Екатеринбург — Нижний Тагил была достигнута между президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и Александром Мишариным 26 августа на заседании совета директоров ОАО «Российские железные дороги», — напоминает департамент информационной политики свердловского губернатора. Планируется, что до конца текущего года будет разработана концепция проекта, а проектно-изыскательские работы будут завершены в 2011 году.
По словам главного инженера Свердловской железной дороги Игоря Набойченко, планируется, что поезд из Нижнего Тагила будет ехать до столицы Среднего Урала с остановками в Верх-Нейвинске и Невьянске всего один час. Сегодня обычный состав добирается в Екатеринбург более трех часов, скоростная электричка — за 2 часа 20 минут. Чтобы составы могли двигаться по путям со скоростью 160 километров в час, на магистрали необходимо реконструировать переезды, спрямить изгибы путей, заменить стрелки, поменять несколько тяговых подстанций и внедрить систему регулирования напряжения, а также огородить участки путей, реконструировать ряд перронов.
По предварительным расчетам, стоимость проекта составит 17 миллиардов рублей. Александр Мишарин отметил, что большая часть этой суммы укладывается в существующие сетевые программы железной дороги — по развитию энергетики, капитальному ремонту хозяйства и другие. Губернатор также предложил рассмотреть возможность оборудования участков, где состав мог бы двигаться со скоростью 200 километров в час.
Да и 17 лярдов на дорогу в Тагил.... Лучше бы город обеспечил подземкой на эти деньги, а то 4 лярда в год на метро - как-то несерьёзно...
Будет очень хорошо если это пилотный проект. На его основе можно будет построить ветки Екатеринбург-Пермь и Екатеринбург-Челябинск. А дальше уже и до Москвы.
Кол-во людей ездящих из Тагила в Екат составляет 40% Скоростного Электропоезда
Остальные 60% это Новоуральск и Невьянск.. Так что задумаемся вот над чем..
Вы хотите 20 Млрд денег налогоплательщиков угрохать в проект который не кому не нужен.. Не проще ли сделать так, чтобы на ж/д приоритет стоял у Пассажирского транспорта а не у грузового??
и скорость вырастет..
У меня, честное слово уже 4 письма лежит к РЖД по поводу того, что я отдав 120р на Экспресс опаздываю на встречу из-за того что надо пропускать товарный состав из 20 вагонов, видите ли, иначе товарная компания будет требовать неустойку с РЖД, а простые люди нет..
У других людей есть еще более важные дела, Самолет, поезд и тд...
В конце концов давайте все будут заниматься своими делами и не лезть в другие сферы деятельности..
Если вы хотите чтобы милое РЖД или на крайний случай СПК получили побольше денег, верните Электропоезд (Екатеринбург - Верх-Нейвинск).. Туда же, после отмены СПК утренней обычной электрички и замены её на Скоростной Э-поезд, нак аоторый билет за 2 дня нету вы (СПК) не даете людям нормально зарабатывать..
Я дал вам почву для размыщлений
ЗЫ: надеюсь вы читаете тут, ибо не хочется писать у вас на сайте а потом иметь дело с Отделом "К"