Модернизация парка городских автобусов в Екатеринбурге происходит незначительными темпами — администрация города вынесла предложение ускорить этот процесс внедрением дифференцированного тарифа для населения. Это должно привлечь большее число пассажиров, а в итоге — увеличить прибыли для муниципальных предприятий.
Опыт других регионов в настоящее время детально изучается и анализируется Региональной энергетической комиссией Свердловской области. Данные наблюдения, как сообщает пресс-служба РЭК Свердловской области, уже свидетельствует о том, что это не только возможно для Екатеринбурга, но и экономически выгодно. Выгодно как пассажирам, так и предприятиям-перевозчикам.С 2010 года в городе для оплаты проезда в общественном транспорте начала применяться единая транспортная карта с возможностью пополнения баланса денежных средств. Однако, этого недостаточно: обеспечивая пассажиру право на соответствующее количество поездок, применение карты не может влиять на изменение основного тарифа
На сегодняшний день с вопросом о введении дифференциации стоимости проезда в РЭК Свердловской области — орган исполнительной власти, уполномоченный устанавливать тарифы на проезд пассажиров в общественном транспорте, обратились как администрация Екатеринбурга, так и ряд транспортных предприятий города. Окончательное решение о том, изменится ли порядок оплаты в столице Урала, будет принято после изучения представленных материалов и детального изучения результатов действия подобной системы в других крупных городах России.
у нас в городе с начала 1993г тарифы на проезд выросли с 0,10 руб до 14 рублей за 17 лет
на каких мы могли-бы ездить автобусах, трамваях, троллейбусах итп если бы не "чиновники Казнокрады"
Далой власть неэффективных жлобов!!!