Сбор информации о передвижении граждан на автобусах предполагается возложить на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта («Ространснадзор»). Пока Министерство транспорта готовит изменения и дополнения в действующие нормативные акты. Однако полного представления о том, как эта процедура может быть организована, пока нет, отмечает издание
После введения новой системы перевозок владельцы автотранспорта обязаны будут подавать в службу списки своих пассажиров с их паспортными данными. «Перевозчик должен проинформировать о заказном рейсе Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, представить договор с заказчиком, список пассажиров с их паспортными данными, — сказал заместитель главы Минтранса Николай Лямов.
Минтранс волнуют компании, работающие внутри России. Они могут осуществлять разовые рейсы в заказном режиме. При этом личности пассажиров в настоящее время никто не фиксирует. По данным Минтранса, на долю заказных автобусов приходится 70% всех автобусных перевозок.
Пока в Минтрансе «нет даже принципиального решения: создавать ли для них единую систему регистрации пассажиров или же каждый перевозчик будет учитывать своих самостоятельно». Как сообщил источник газеты в ведомстве, пока этот и масса других вопросов остаются без ответа, реализацию идеи об именных автобусных билетах можно ждать не раньше следующего года.
Любой мало-мальски подготовленный человек сможет пробраться из конца в конец страны нигде не "наследив". И провезти с собой ручной клади достаточно для теракта.
А с введением "именных билетов" на автобусы их цена значительно увеличится.