Система GPS-мониторинга позволяет осуществлять ежеминутный контроль движения транспорта. На основе поступающей информации диспетчер оперативно отслеживает соблюдение водителем установленного графика движения и при необходимости может принять решение о корректировке расписания и сформировать максимально эффективную маршрутную сетку. По каждой машине формируются отчетные данные о выполненной работе, которые включают в себя регулярность выполнения рейсов, пробег, время работы и другие параметры.
В настоящее время в Екатеринбурге бортовыми навигационными терминалами оборудованы 512 из 526 муниципальных автобусов, 100 из 250 троллейбусов, все городские трамваи, коммунальная техника ЕМУП «Спецавтобаза» и дорожно-эксплуатационных управлений.
Установка навигаторов на все 137 грузовиков «Спецавтобазы» и машины ДЭУ лишила недобросовестных водителей возможности слива горючего, позволила контролировать работу гидравлических механизмов, соблюдение скоростного режима и привела к уменьшению затрат на техническое обслуживание. В 2009 году за счет использования навигационного оборудования «Спецавтобаза» сократила топливные расходы на 7,87 миллиона рублей.
Главное, что водители троллейбусов левачить не будут,
обять же сливать топливо не смогут.
Да и пробки завсегда объехать троллейбус сможет.
Следующими будут поезда метро?
К сожалению, на соблюдении расписания движения это никак не скажется.
Не по-детски горючку воровали...