Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

От служащих областной УФРС потребуют этичности работы

16 апреля 2010, 11:28
В управлении Федеральной регистрационной службы РФ по Свердловской области ввели этику общения с заявителями.

В официальном документе четко прописаны нормы общения с клиентами, правила личного и телефонного разговоров, рекомендации к внешнему виду сотрудников.

В отделах, где количество заявителей превышает 50 человек в день, вводится должность администратора зала, который информирует граждан о размещении специалистов, графике работы, возможности предварительной записи, порядке и сроках исполнения государственной функции по регистрации прав.

В обязанности администратора также входит информирование заявителей об адресах и графиках работы вышестоящих органов, осуществляющих контрольные функции и органов и организаций, предоставляющих документы, необходимые для государственной регистрации прав.

В УФРС по Свердловской области надеются, что реализация требований будет способствовать повышению качества оказываемых государственных услуг.