Раздел Общество
16 апреля 2010, 11:28

От служащих областной УФРС потребуют этичности работы

В управлении Федеральной регистрационной службы РФ по Свердловской области ввели этику общения с заявителями.

В официальном документе четко прописаны нормы общения с клиентами, правила личного и телефонного разговоров, рекомендации к внешнему виду сотрудников.

В отделах, где количество заявителей превышает 50 человек в день, вводится должность администратора зала, который информирует граждан о размещении специалистов, графике работы, возможности предварительной записи, порядке и сроках исполнения государственной функции по регистрации прав.

В обязанности администратора также входит информирование заявителей об адресах и графиках работы вышестоящих органов, осуществляющих контрольные функции и органов и организаций, предоставляющих документы, необходимые для государственной регистрации прав.

В УФРС по Свердловской области надеются, что реализация требований будет способствовать повышению качества оказываемых государственных услуг.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.