Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Евсюков в камере занялся живописью и поэзией

15 марта 2010, 14:34
Денис Евсюков, осужденный на пожизненное заключение за убийства и покушения на убийства, в камере «Бутырки» рисует и пишет стихи.

Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказала адвокат бывшего начальника ОВД «Царицыно» Татьяна Бушуева.

Она пояснила, что до поступления в Институт МВД Евсюков окончил художественно-реставрационное училище. Он предпочитает натюрморты, однако краски в камере ему не положены, и он рисует карандашом. Какие стихи пишет Евсюков, адвокат не рассказала.

По словам Бушуевой, приговоренные к пожизненному заключению обычно содержатся в камерах по двое, но Евсюков один. «Когда его привезли в камеру и спросили: ’Вопросы есть?’ - он ответил: ’Есть. Дайте швабру, ведро — надо помыть свой дом’», - рассказала адвокат. В Бутырской тюрьме Евсюков ждет отправки в одну из тюрем для пожизненно осужденных, либо изменения приговора (защита уже подала жалобу).

Адвокат подтвердила, что Евсюков не помнит, как открыл стрельбу в супермаркете «Остров», и назвала причиной потери бывшим майором контроля над собой истощение нервной системы и переутомление: «Он же был человек-робот. Мог по 12 часов не вставать из-за рабочего стола. Не спал по трое суток».

Бушуева прокомментировала и странности в поведении Евсюкова, которые проявились непосредственно перед совершением преступления и стали достоянием общественности во время процесса. В частности, жена бывшего милиционера рассказала, что он разговаривал с цветами. «Он с детства безумно любит комнатные растения — дома у него вся квартира ими заставлена. И на работу, еще не сделав ремонт, начал приносить цветы. А разговоры с ними — это ритуальные действия. Он и мне говорит: чтобы цветы не чахли, разговаривайте с ними. Тогда они у вас расти будут».

Одновременно с этим адвокат рассказала, что «Денис — сильный в психологическом плане человек. Все мозги может вынуть, если захочет. Ему по службе задержанных не надо было избивать — он способен так поговорить, что ему во всем сознаются и заплачут».