В опросе приняли участие более 2,5 тысячи человек. Выяснилось, что две трети не жалуются на качество обслуживания в ресторанах и платят официанту чаевые, даже если остались недовольны. Каждый третий не возвращает покупки, даже если приобрел что-то ненужное. Только один из десяти британцев пытается договориться о снижении цены при совершении покупки: все остальные платят столько, сколько с них просят, даже если цена кажется высокой.
При этом 90 процентов опрошенных объяснили свое поведение нежеланием устраивать скандалы. 88 процентов назвали в качестве одной из причин нежелание просить скидку. Для 82 процентов важно не казаться прижимистыми, 67 процентов признали, что не умеют жаловаться, 59 процентов в качестве одного из объяснений назвали нехватку времени.
Специалисты утверждают, что средний размер скидки, которой британцы могли бы добиться в двух из трех случаев, составляет 13,5 процентов.
Бракованный товар возвращаю в зад