Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В России не смогли выбрать «лучшую пресс-службу»

15 декабря 2009, 20:22
В Театре оперы и балета в Екатеринбурге прошла церемония награждения победителей конкурса PR-щиков «Белое крыло».
В этом году на конкурс, темой которого стало «Измерение PR-энергии», поступило 199 работ из 32 городов России.

Победителем в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» стал журнал «Utel-информ», выпускаемый в «Уралсвязьинформе». Первое место за PR-проект в Интернете достался альма-матер президента и премьер-министра России – Санкт-Петербургскому государственному университету за проект «Имидж государства». В коммерческой сфере лучше всех оказались «Коммунальные газеты в системе маркетинга и сбыта жилищных услуг» компании «Общественные коммуникации», а PR-персоной года признали «дедушку уральского рока» Александра Пантыкина.

Один из призов в этом году так и не нашел своего обладателя — ни один из фаворитов в номинации «Лучшая пресс-служба» не смог прислать своих представителей на церемонию награждения, а правила премии гласят, что победителем может стать только тот, кто готов лично приехать за наградой.