Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Жители Екатеринбурга стали чаще жаловаться на частных автоперевозчиков

1 сентября 2009, 15:50
В комитете по транспорту готовятся предпринять жесткие меры в отношении нарушителей.
Поток жалоб, поступающих со стороны населения на качество услуг, оказываемых частными автоперевозчиками в администрацию Екатеринбурга, в третьем квартале текущего года ощутимо возрос.

Как рассказал председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков, речь идет как о письмах, так и о телефонных звонках от населения.

На основании полученных жалоб от горожан специалисты комитета уже составили целый перечень претензий к частным перевозчикам. В том числе: превышение количества подвижного состава на линии, несоответствие требованиям, прописанным в договоре обслуживания маршрута, невыполнение графика замены автобусов и микроавтобусов, санитарное состояние подвижного состава, несоблюдение расписания движения автобусов и микроавтобусов, техническое состояние подвижного состава, квалификация водителей.

«Это список можно продолжать и продолжать,— посетовал Алексей Курлыков.— Чтобы пресечь недобросовестную деятельность коммерческих компаний и индивидуальных предприятий, мы будем принимать в отношении их самые жесткие меры». В качестве примера предприятий, к которым имеется целый ряд претензий по работе на маршрутах городского общественного транспорта, Алексей Курлыков назвал ООО «Тройка», ИП Асоцкий и ИП Терехова.