Такой крайне непопулярный шаг предложил депутатам гордумы исполняющий обязанности главы муниципалитета Александр Якоб.
Как сообщил "Уралинформбюро" член городского парламента Максим Петлин, чиновник предложил отменить все ранее принятые постановления, дающие льготникам право приобретать абонементы и проездные со скидками в связи "со сложным социально-экономическим положением".
Предварительно заседание по данному вопросу назначено на 18 августа. Однако до сих пор депутатам не поступили необходимые для его проведения документы.
Как стало известно "Уралинформбюро", в эти дни в правительстве области идут активные переговоры о преодолении транспортного кризиса. В том числе, вице-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский заявляет, что городские власти готовы сохранить преференции для малообеспеченных горожан, если муниципалитет дополнительно получит из областного бюджета около 400 миллионов рублей на покрытие убытков транспортных компаний.
А.Высокинский не исключает, что в этом случае в уральской столице может быть введен единый проездной по цене 275 рублей. Однако им можно будет воспользоваться не более чем 25 раз. Как именно будет подсчитываться число поездок, непонятно.
Хм. 275/25 = 11. В чем тогда смысл?
На одни дороги раза в три положенного уходит.
а тут на халяву целое путешествие в другой конец города за булкой хлеба)
понять можно.. тока бы не в час пик ездили)))
СВЕРДЛОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ПАРТИИ <ЯБЛОКО>
06 августа 2009
Партия <Яблоко> проведёт митинг у стен Администрации Екатеринбурга.
18 августа у здания городской Администрации пройдет митинг <За Единый
социальный проездной>.
Партия <Яблоко> сегодня уведомила Администрацию города о предстоящем митинге
18 августа. Время начала мероприятия - 09.00, окончания - 14.00.
Напомним, что именно на 18 августа запланировано заседание городской Думы,
на котором будет рассматриваться вопрос о льготном проезде в транспорте.
Новинкой подобного мероприятия станет то, что на Площади 1905 года, где
будут находиться митингующие, будет транслироваться ход всего заседания
Думы, а так же результаты всех голосований. Таким образом, жители города
смогут оценить позицию каждого депутата.
Шансы на то, что депутаты одобрят предложенную администрацией города
инициативу, пока достаточно высоки. Есть депутаты, поддерживающие
упразднение льгот в муниципальном транспорте.
Этой точки зрения придерживается и руководство Думы. Так, заместитель
председателя городской Думы Яков Спектор в интервью корреспонденту <НГ-Урал>
заявил: <Программа монетизации транспортных льгот - федеральная программа.
Город Екатеринбург никакого отношения к ней не имеет, этот вопрос должен
решаться на уровне субъекта федерации. Кроме того, положение, принятое
городом в январе, во многом несправедливо. Почему муниципалитет должен
платить за тех пенсионеров, которые занимают руководящие должности и имеют
доходы выше прожиточного минимума?>
Напомним, что никакой альтернативы действующей схеме оплаты проезда
Администрацией города не предложено. В случае одобрения депутатами городской
Думы предложенного проекта, льготникам придется оплачивать проезд по полному
тарифу.
--------------------------------------------
С уважением,
Максим Петлин
тел./факс: +7 (343) 371 32 71
Ну как-то так..
Да на них вообще ничего не уходит.
Я был свидетелем того, как водитель автобуса (коммерческий пазик) спрашивал у пассажиров "есть ли кто на выход?" и убедившись, что никого нет -- проезжал остановку, где скопилось большое кол-во пожилых людей. Либо останавливался поодаль, где к остановке подходили молодые люди, желающие сесть в автобус, но так, чтобы пенсионеры с остановки не успели добежать до автобуса, пока тот стоит. Вы таких льгот хотите для пенсионеров? За это вы боритесь и ставите мне минусы?
Это реальная история и мне она понятна. Со слов водителя (я спросил его почему он так делает) -- он сказал, что за льготников муниципалитет платит копейки, да и никто не учитывает сколько пенсионеров село в автобус, поэтому ему невыгодно их везти. Эти копейки за пенсионеров транспортная компания получит в любом случае, не зависимо от кол-ва реально перевезенных пенсионеров. Если открыть дверь на той остановке, пенсионеры займут все места в автобусе. Он (водитель) лучше на следующей остановке посадит молодых людей, которые могут за себя заплатить. Водителя можно понять, он зарабатывает тоже немного и у него есть семья, которую нужно кормить. Поэтому замену льгот на деньги лично я всячески поддерживаю. Я согласен с тем, что компенсация и пенсия слишком малы, но нужно повышать пенсию, а не пытаться сохранить льготы.
Твоя мама в курсе, что ты ей уготовила?