Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мэрия Екатеринбурга обвинила РЭК Свердловской области в проблемах перевозчиков

29 июля 2009, 13:54
Мэрия Екатеринбурга заявила, что отменить льготный проезд может только городская дума, а также обвинила РЭК в проблемах муниципальных перевозчиков.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии, муниципальные транспортные предприятия обратились с просьбой к мэру города Аркадию Чернецкому о сокращении ряда "социальных" маршрутов и об отмене льготных проездных билетов (в том числе и разовых льготных абонементов) на территории столицы Урала с первого сентября.

"В настоящее время из-за несоответствия тарифов на проезд в общественном транспорте и затрат на перевозку пассажиров, транспортные предприятия города ежедневно несут миллионные убытки. К сожалению РЭК никаких решений для выхода из создавшейся ситуации не принимает. Однако, администрация города не может дать разрешения на отмену невыгодных маршрутов и льготного проезда. Это прерогатива законодателей, и только депутаты екатеринбургской городской думы своим решением могут узаконить какие-либо изменения в работе городского общественного транспорта", - сказал заместитель главы города по вопросам транспорта Евгений Липович.

Согласно расчётам, в случае принятия такого решения, убытки муниципальных перевозчиков могут сократиться на 50%. В ответ на обвинения руководителя Свердловской РЭК Николая Подкопая по поводу нецелевого расходования средств, выделяемых для поддержки городских транспортных предприятий, Евгений Липович заявил, что в областном бюджете никаких сумм для понижения тарифов перевозки екатеринбургских пассажиров не предусмотрено. "Поэтому можно сделать вывод, что не рассматривая вопрос об изменении тарифов на перевозку пассажиров в муниципальном транспорте Екатеринбурга, РЭК осложняет ситуацию городских транспортных предприятий и ведёт к срыву их деятельности. Вопрос не решается с апреля 2009 года. Последние рекомендации РЭК в адрес транспортников, касающиеся сокращения текущих затрат транспортников на 30%, как раз и могут вылиться в ликвидацию так называемых "социальных" - коммерчески невыгодных маршрутов, сокращение обслуживающих их водителей и кондукторов, а также могут привести к отмене льготного проезда для всех категорий льготников на территории Екатеринбурга", - сказал Евгений Липович.