Скидки составят от 2 до 50%. Об этом сообщили сегодня сотрудники комитета по товарному рынку Екатеринбурга на заседании, посвященном взаимодействию сетевого ритейла с местными производителями.
За первое полугодие на прилавках магазинов области уже появилось 148 наименований товаров со сниженной стоимостью. Еще 45 наименований появятся в течение июля. Представители торговых сетей «Пятерочка» и «Ашан», присутствовавшие на совещании, выразили готовность продолжать акции внутрисетевых скидок на товары и также заключать договоры с местными производителями на более мягких условиях.
Как отметили представители «Пятерочки», в ассортименте торговой сети не менее 50% товаров произведены местными производителями. Однако вводить новые наименования сложно отчасти из-за высокой цены, предлагаемой производителем. Данные продукты нередко привозятся из соседних регионов, где производитель просит за них меньшую цену. В свою очередь, производители выражают недовольство условиями контрактов с торговыми сетями и назначаемыми ими бонусами за объемы продаж.