Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбуржцы стали жаловаться на качество продуктов

9 июля 2009, 11:40
За перврое полугодие в Екатеринбурге на 30-45% возросло количество жалоб на продукты питания. Так, на "горячий телефон" поступило 1236 обращений, из них более трети касались продуктов питания.
Около 30 заявителей, позвонивших на номер 266-33-33 «Отвечает Контеев», пожаловались на продажу алкоголя несовершеннолетним, еще 27 человек не устроило большое количество воды после разморозки рыбы. Как сообщили в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, значительно возросло и количество жалоб на мясо и мясные полуфабрикаты. В основном заявители сетовали на нарушения правил торговли — отказ продавцов отрезать металлические «закрутки» на колбасе при взвешивании, переклейку срока годности, а также продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.

Традиционно возросшее летом количество жалоб на овощи и фрукты по-прежнему касается обсчета, обвеса и хамства — на них пожаловались более 100 человек. Еще 25 остались недовольны качеством и условиями хранения молочных продуктов.

В сфере услуг жалобы в основном касались срывов сроков ремонта бытовой техники и обуви, нарушениям при установке дверей, а также обману при заказе на изготовление ювелирных изделий.

Стоит особо отметить, что с 1 июля 2009 года горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» принимает жалобы на незакрывшиеся игорные заведения. За неделю уже поступило около 10 обращений.

На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95 процентов обращений решаются в пользу заявителей.