Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Автомобили Chrysler до конца года будут стоить в России на четверть дешевле

5 мая 2009, 19:38
Сhrysler обещает, что новые, сниженные примерно на четверть цены на автомобили в России продержатся до конца этого года.
Отныне лидер продаж, представительский Chrysler 300C, будет стоить 42 тысячи долларов, что почти на 15 тысяч дешевле, чем раньше, пишет деловой портал BFM.ru.

Еще один фаворит компании - джип Grand Cherokee в максимальной комплектации Overland с дизельным 3-литровым двигателем - можно купить за 63 тысячи долларов, то есть с 17-процентной скидкой. Все ценники в долларах пересчитываются по курсу ЦБ на день покупки.

Причин, побудивших Chrysler серьезно снизить цены, несколько. Главная - катастрофическое падение продаж. За первый квартал продажи самой марки Chrysler в России составили всего 70 автомобилей, что на 83% меньше, чем в прошлом году. Спрос на продукцию входящих в состав концерна марок Jeep и Dodge упал на 80%.

В прошлом году часть расходов по доставке продукции Chrysler в Россию, в том числе дорогую логистику, компенсировал производитель, и поэтому стоимость машин для конечного потребителя снижалась. Эта мера плюс агрессивная реклама обеспечивали стабильный спрос. Но в 2009-м производитель отказался от возмещения расходов, и в результате машины подорожали. К тому же это произошло на фоне разговоров о банкротстве.

Как считает редактор журнала "Авторевю" Леонид Голованов, даже на фоне длительной остановки заводов запасов уже произведенных автомобилей с лихвой хватит для российского рынка. А Chrysler сейчас нужны продажи любой ценой.

По мнению Голованова, с помощью снижения цен в компании хотят поднять продажи в ущерб прибыльности, в том числе и на экспортных рынках. И Россия - один из важных рынков. Но в конечном итоге все будет зависеть от соотношения ценовых политик разных производителей.

Как напомнил эксперт, сейчас не только Chrysler снижает цены. Скидки есть и на машины японских марок. И корейцы ведут агрессивную ценовую политику.