Как передает корреспондент «Нового Региона», соответствующее постановление Региональной энергокомиссии на днях будет опубликовано в «Областной газете». Кроме того, уже со следующей недели правоохранительные органы начнут проверять частных перевозчиков на предмет снижения расценок в частном коммерческом транспорте.
Постановление РЭК о снижении стоимости проезда в коммерческих «Газелях» и автобусах с 20 до 11 рублей было принято на прошлой неделе, однако до сих пор этот документ не вступил в силу. «Вообще, частные перевозчики должны были поменять свои расценки еще 18 марта, и привести их в соответствие с муниципальным транспортом – установить плату за проезд в размере 11 рублей. Однако это до сих пор не сделано», – заявили «Новому Региону» в отделе ценообразования РЭК.
Как отмечают специалисты комиссии, сегодня текст данного постановления будут передан в «Областную газету» и после публикации вступит в силу. «После этого частные транспортные компании будут обязаны снизить цены. Уже на следующей неделе правоохранительные органы начнут проводить проверки выполнения данного распоряжения», – пояснили информагентству в комиссии.
В РЭК также признают, что у перевозчиков, желающих сохранить прежнюю прибыль, добавится головной боли: «Теперь, чтобы отстоять плату за проезд в размере 20 рублей, транспортным компаниям придется обращаться в РЭК с экономическим обоснованием своих издержек. Мы понимаем, что данное решение может привести к упущенной выгоде транспортных компаний, но оно было принято на федеральном уровне, его надо выполнять».
я буду лучше платить 20 и не ждать
Меньше станет однозначно. А останутся "джихад-такси" в прямом смысле этого слова - наберут водителей похуже, чтобы много платить не надо было, на техосмотры и ремонты вообще большой болт забьют (
Я тоже, но кто нас спрашивает?
Как в маршрутке платить-то с этими копейками? Как водители мелочь сдавать будут?
Неудобно же.
Надо, чтобы они как таксти ездили... по 20 рублей...
Власти гады, вы че творите и так сложно до работы добираться...
Но вот говорит, что в газетах такие ЗП пишут. Так что сходится.
P.S Сам автомобилист если что и маршрутками пользуюсь раз в пятилетку.
Ежедневно так себе вариант, но как запасной - вполне нормальный.
я на Химмаше живу, с утра вообще уехать практически невозможно, приходится вкруговую ездить, чаще всего бывает так, что к конечной уже все места заняты. И это за 40 рублей! а что же за 20 в таком случае будет?..
кстати, где-то еще говорилось о том, что маршрутки должны будут останавливаться на определенных остановочных пунктах.В обязательном порядке. Это чтобы все друг у друга на головах ехали....так что менее опасными (если эта информация достоверна) они уж точно не станут....
А с Химмаша тоже доводилось "кататься" около трех лет назад... Искренне сочувствую: знаю, каково там...
В любом случае переживем ))) не помню случая чтоб жизнь общества в целом улучшалась. Очередная стадия выживания. не паникуем)))
Всем удачи)))
Пошел смотреть цены на автомобили...
Оплата на выходе превращает другие виды транспорта в жесткач. Если в маршрутке, это все как то еще более менее, то все муниципальные автобусы заменяют на ПАЗы и естественно там только 1 рабочая дверь, что создает полнейшую жесть в часы пик.
Но однозначно нужен более жесткий контроль технического состояния автомашин. В 80% газелей на передних седениях неисправен ремень безопасности. Штраф в 500 рублей не пугает, водители просто заставляют накидывать ремень сверху, чтобы выглядело так, будто пассажир пристегнут. А в салоне ремней просто не предусмотрено, при том что места для сидений расположены лицом и вперед, и назад, и вбок так, что при столкновении пасажиры будут летать внутри, отскакивая от бортов и друг друга, подобно бильярдным шарам при первом разбивочном ударе.
Можно было бы ожидать, что при статусе городского транспорта будет осуществляться необходимый контроль со стороны горадминистрации, но нет. Вся выручка уходит исключительно в зарплату водителей, газ, критически необходимый ремонт и естественно прибыль владельцев таксопарка. Подобные "такси" должны соответствовать повышенным нормам безопасности, т.к. средняя скорость маршрутки по городу в 1.5-2 раза превышает среднюю скорость автобуса при массе в несколько раз ниже. Естественно, это потребует дополнительных расходов, может быть даже замены всего парка газелей на импортные аналоги, но оно того стоит. Лично я готов за это доплачивать. Пусть проезд стоит 50 рублей, но только пусть он этих денег стоит. И пусть будет выбор: хочешь за 20, как сейчас, а хочешь за 50 -- без давки, без томительного ожидания с комфортом и безопасно.
Короче не против маршрутчики о снижении цены на проезд. вот..