В качестве примера Иванов привел прежде всего Китай, который, по его словам, в основном финансирует строительство платных трасс. В этой стране, сказал Иванов, гораздо меньше автомобилей, чем у нас. "Сначала они строят платные дороги, а потом начинают заниматься автомобилизацией, а у нас наоборот", - с сожалением отметил вице-премьер.
Кроме того, напомнил Иванов, "у нас есть ограничения: по закону рядом должна быть альтернативная бесплатная дорога". Поэтому, продолжил он, "нам приходится труднее, но все равно надо не только строить, но и существующие дороги или отрезки передавать в режим платных".
Живо представляется как станет платной дебильная дорога Екб-Богданович, идущая через 33 деревни и 50 жд переездов с постоянным ограничением обгона и скорости до 40. В итоге надо потратить час с лишним чтобы проехать жалкие 50 км, да еще и за каждым кустом по гайцу сидит
Обещано:
1. бесплатная государственная дорога, которую содержат на деньги от транспортного налога,
2. рядом - крутой хайвей, построенный на деньги водил, платящих за проезд по этому хайвею.
Будет:
1. Бесплатная коллея по просеке, на которую, якобы, тратят какие-то деньги от транспортного налога (реально максимум - раз-два в год прогоняют трактор для обновления коллеи,
2. Рядом - раздолбанное, но платное сельское шоссе, за проезд по которому придется платить в разы больше, чем в Европе за проезд по реальному хайвею.
Примеры есть ((( Сейчас точно не вспомню - в одном из европейских приграничных регионов страны
Обрати внимание на пункт "будет". Я по этим дорогам ездил лично. Это - дерьмо. Даже платные. А бесплатные "дублеры там такие, что у нас в области дороги автострадами можно считать.
Вот и приходица нашим патриархам рулить ситуацию такими непопулярными методами. А хули поделать? Может есть конструктивные предложения?