Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

В Екатеринбурге умер брат Бориса Ельцина

Борис Ельцин
11 февраля 2009, 20:45
В Екатеринбурге сегодня утром умер брат первого президента РФ Бориса Ельцина. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», 71-летний Михаил Николаевич Ельцин попал в больницу в декабре.
После перенесенного ишемического инсульта у пенсионера произошло нарушение работы нервной системы. Кроме того, у него был комплекс других заболеваний. В январе Михаилу Ельцину была проведена еще одна операция, пациент попал в реанимацию в тяжелом состоянии. Сегодня стало известно, что Михаил Николаевич умер. Официальных комментариев по данному поводу пока нет.

Напомним, что Михаил Ельцин, как и его брат Борис, учился на строительном факультете Уральского политехнического института имени Кирова, но был отчислен, после чего пошел работать на стройку монтажником. В 55 лет Михаил ушел на пенсию. Он был трижды женат, но детей от браков не было. Как пишет газета «Жизнь», последние дни Михаил Ельцин не отходил от телевизора и все очень переживал по поводу прогнозов экспертов, предвещающих массовые увольнения, остановку производства, обнищание пенсионеров. На очередном апокалиптическом прогнозе Михаил Ельцин замер и застонал. Жена Людмила Филипповна, всполошившись, тут же вызвала «скорую помощь».

Как вспоминали родственники Михаила Ельцина, сильнее всего здоровье младшего Ельцина подкосила смерть старшего брата. Сразу после похорон брата 71-летний Михаил Николаевич слег с приступом астмы, которая тут же спровоцировала обострение застарелой сердечно-сосудистой болезни. И она развивалась практически так же, как у Бориса Ельцина. Ельцин-старший страдал ишемической болезнью сердца, стенокардией, кардиосклерозом. В 1996 году ему было сделано аортокоронарное шунтирование. Его младший брат страдал теми же болезнями. И ему, как и Борису Ельцину, была сделана такая же операция. Причем выполнял шунтирование тот же врач, что и оперировал Ельцина-старшего – Ренат Акчурин. «Об одном я горько жалею, – признался Михаил Николаевич своим родным незадолго до смерти. – Что в последние годы мы с Борей так редко виделись... Сколько бы я сейчас хотел ему сказать, ведь ближе человека у меня не было! Меня вот некоторые спрашивают: дескать, что в наследство от Бориса досталось? А мне не надо никакого наследства, у меня все есть!».