Мэр Екатеринбурга назвал вторую ветку метро своей мечтой
Алексей Орлов, отвечая на вопрос, каким видит Екатеринбург через 3-5 лет, сказал, что хочет проехать по второй ветке метро. Проект развития подземного метро прошел этап общественных слушаний. Согласно генплану, вторая линия должна связать станцию «Янтарная» (на ВИЗе) с «Каменными палатками» (на ЖБИ).
Орлов заявил, что проехать по второй ветке метро не только его желание, но и каждого жителя Екатеринбурга, передает корреспондент 66.RU с полей форума 100+ TechnoBuild.
Проект развития метрополитена прошел этап общественных слушаний. Ради него пришлось менять генплан, рассчитанный на ближайшие 20 лет. Планируется, что существующую линию продлят на север до ТЦ VEER Mall и на юг — через микрорайоны Елизавет и Солнечный до Академического. Вторая линия должна связать станцию «Янтарная» (на ВИЗе) с «Каменными палатками» (на ЖБИ). Третью, согласно генплану, якобы протянут по диагонали: от станции «Академическая» до «Шарташской».
Из генплана исчезнет линия городской электрички, которая в нынешней версии соединяет Уктус и Академический.
- В городе уже зарезервировали 22 участка под станции метро. Застройщиков специально просили не занимать эти территории.
- Строительство второй ветки метро стоит 120–160 млрд рублей. Выполнить работы готова компания из Белоруссии.
- Врио губернатора Свердловской области Денис Паслер пообещал, что строительство метро продолжится в любом случае при поддержке федерального правительства, без подключения внебюджетных источников. Но есть две причины, которые препятствуют строительству: высокий госдолг региона и спецоперация на Украине.
Текст: Мария Шараева, Александра Морозова
Читайте нас в соцсетях: